Полезная информация

Общайтесь со знакомыми и друзьями в нашем сообществе в Facebook.

№118-02-2013 11:46:07

fashion99
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 18-02-2013
Сообщений: 2
UA: Firefox 4.0

mozilla и работа в админпанеле

Зачем убрали функцию, когда из документа переносишь текст в админпанель, а текст остается в документе и не исчезает.
После 4 версии, на которой до сих пор сижу, где уже перестали работать все плееры видео и аудио, такая функция еще есть.

Еще раз если не понятно. И если эта функция есть хоть в одной из новых версий подскажите что нажать что сделать. Я полный чайник незнакомые кнопки не трогаю.

Пример.

Есть документ; текст. Солнышко светит. Выделяю этот текст и перетаскиваю в админпанель (в заголовок, в содержание это уже неважно)

4 версия - Текст остается в документе и появляется в админпанеле.

Новые версии - текст появляется в админпанеле и исчезает в документе.

Копирование плиз не предлагать. Это я и сама знаю. Но это небо  и земля. Мне нужна именно эта утерянная функция перетаскивания текста.

Зачем надо было убирать эту функцию перетаскивания. Некоторым для работы она просто необходима. Если я не права и надо в новых версиях что-то просто настроить подскажите, что. Ну просто не верится что это перетаскивание кому-либо мешало, что его надо было убирать и я как лохушка сижу на 4 версии не смотрю ТВ, не слушаю музыку настолько четверка уже устарела. Но только в ней сохранена эта функция.

Отпишитесь плиз кто знает, как сделать, чтобы в новых версиях текст из документа перетаскивался но не исчезал в самом документе.
Где то прочитала что мозила эту функцию отменила Спрашивается зачем.

Приходится вместо мозилы слушать и смотреть на другом браузере и продолжать сидеть на 4-ке ,чтобы иметь возможность работать нормально.

Надеюсь я понятно объяснила и кто знает выход из положения мне поможет Всем заранее спасибо. Мозиллу люблю и не хочу никакой другой браузер.

Отсутствует

 

№218-02-2013 13:01:32

debil2012
Участник