Полезная информация

Хотите узнать больше о расширениях? Посмотрите ролики, рассказывающие о работе с расширениями Firefox.
  • Форумы
  •  » Архив тем
  •  » Руководство по поиску причин возникновения проблем и их устранению

№121-09-2005 23:45:34

Unghost
Призрак-админ
 
Группа: Administrators
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 08-10-2004
Сообщений: 11771

Руководство по поиску причин возникновения проблем и их устранению

Если Вы пытаетесь запустить Thunderbird, а он не запускается или работает с ошибками, не пугайтесь, всё можно исправить. Внимательно прочитайте это руководство, которое мы написали для Вас, чтобы помочь устранить ошибку.

Ситуация №1 Thunderbird перестал запускаться после выполнения каких-то действий.
  1.1. Запустите Thunderbird в безопасном режиме. В Windows ярлык для запуска Thunderbird в безопасном режиме (при установке по умолчанию) находиться в "Пуск -> Программы -> Mozilla Thunderbird -> Mozilla Thunderbird (Safe Mode)". Если же этого ярлыка у Вас нет, то для запуска в безопасном режиме выполните следующее: "Пуск -> Выполнить" в открывшемся окне впишите "thunderbird.exe -safe-mode" (без кавычек) и нажмите "ОК".
  1.2. Выполните действия, обратные тем, что, предположительно, привели к некорректной работе почтового клиента (например, удалите установленное расширение).
  1.3. Если пункт 1.2 не принёс результата, то воспользуйтесь поиском по форуму, возможно, то, что Вы хотите спросить, уже обсуждалось.
  1.4. В случае, когда поиск не дал ответа по интересующей Вас проблеме - задайте вопрос на форуме в соответствующей теме. При этом подробно опишите возникшую у Вас проблему, обязательно укажите операционную систему, полную версию Thunderbird, список установленных расширений и тем (проще всего это сделать с помощью расширений InfoLister или MR's Tech Local Install), а также другие программы, которые могут влиять на работу программного продукта (как правило, это firewall или антивирус). Также обязательно укажите результаты описанных в этом руководстве действий, это необходимо для того, чтобы другим участникам форума было проще разобраться в Вашей проблеме.

Ситуация №2 Thunderbird запускается, но работает некорректно/с ошибками.
  2.1. Внимательно прочитайте решение наиболее часто возникающих проблем. Возможно, решение Вашей проблемы описано там.
  2.2. Если пункт 2.1 не дал ответа, попытайтесь установить причину возникновения проблемы, т.е. ту последовательность Ваших действий, после которой появилась данная проблема (например, установка темы или расширения, изменения каких-либо настроек почтового клиента или расширения, редактирование файлов).
  2.3. Если пункт 2.2 выполнен, то проделайте обратные действия (например, удалите установленное расширение)
  2.4. Если вышеперечисленные действия не дали результата, то создайте новый профиль (Внимание! Не удаляйте профиль необдуманно, т.к. это приведёт к удалению всех Ваших настроек, адресных книг, паролей, сообщений и т.д.) и проделайте те же самые действия, которые, предположительно, привели к проблеме. В новом профиле возможны две ситуации:
  2.4.1. Проблема не появилась. Возможно к ошибке привёл, например, конфликт расширений. Здесь у Вас появляется два варианта дальнейших действий:
  2.4.1.1. Вы забываете о проблеме и остаётесь работать на новом профиле, при этом Вы можете перенести всё необходимое (адресные книги, пароли, сообщения и т.д.) из старого профиля (для этого почитайте о профилях и воспользуйтесь поиском. Тема переноса необходимых файлов из одного профиля в другой обсуждалась многократно).
  2.4.1.2. Вы хотите выяснить причины проблемы и по возможности их устранить -  тогда смотрите пункт 2.5.
  2.4.2. Проблема возникла снова. В таком случае задайте вопрос (см. пункт 2.6) по интересующей Вас проблеме на форуме, предварительно воспользовавшись поиском.
  2.5. Если ничего из вышеперечисленного не помогло в устранение Вашей проблемы, то прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по форуму и wiki. Возможно, то, что вы хотите спросить, уже обсуждалось.
  2.6. В случае, когда поиск не дал ответа по интересующей Вас проблеме - задайте вопрос на форуме в соответствующей теме. При этом подробно опишите возникшую у Вас проблему, обязательно укажите операционную систему, полную версию Thunderbird, список установленных расширений и тем (проще всего это сделать с помощью расширений InfoLister или MR's Tech Local Install), а также другие программы, которые могут влиять на работу программного продукта (как правило, это firewall или антивирус). Также обязательно укажите результаты описанных в этом руководстве действий, это необходимо для того, чтобы другим участникам форума было проще разобраться в Вашей проблеме.

P.S. Если у Вас есть какие-нибудь мысли, которые позволят существенно улучшить это руководство, то оставьте их в этой теме. Все сообщения, написанные в этой теме кем-либо, будут удаляться модераторами.


Do not meddle in the affairs of Wizards, for they are subtle and quick to anger.

Отсутствует

 
  • Форумы
  •  » Архив тем
  •  » Руководство по поиску причин возникновения проблем и их устранению

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2020 Mozilla Russia GitHub mark
Язык отображения форума: [Русский] [English]