Страницы: 1
Присоеденяюсь.
Возможно ли отредактировать код загрудаемого с сайта JS файла?
Отсутствует
телепаты в отпуске
Greasemonkey?
Life's emblem here, in youth and vernal bloom,
But reason's finger pointing at the...
Отсутствует
> телепаты в отпуске
Приношу свои извинения. Имею ввиду именно GM, как в JS это можно реализовать?
Т.е. необходим аналог в GM для FF от Оперы:
window.opera.addEventListener( 'BeforeScript', function (e) { e.element.text = e.element.text.replace(/!=s*null/,''); }, false );
А переписать мне необходимо вот такой кусок кода:
e.prototype.TickVertTimer = function (t, o) { if (!this.aborted) { var k = this.vertTimeLeft != 1 ? "seconds left…" : "second left…"; a("#qlv_game_mode").find(".action_txt").html(this.vertTimeLeft + 1064 " " + k); this.vertTimeLeft--; if (this.vertTimeLeft <= 0) this.EndVertMode(t); else { var u = this; this.timeoutHandle = setTimeout(function () { u.TickVertTimer(t, o) }, 1E3) } } };
Где переменная e это:
l тоже из конструктора строится...
Поэтому и хочу перехватить код (просто текст), и тупо его изменить.
Т.к. как переназначить функцию хз.
Отредактировано `p r o x y (18-11-2010 19:56:04)
Отсутствует
А переписать мне необходимо вот такой кусок кода:
можно после загрузки окна его просто переназначить, написав ещё раз уже отредактированный вариант
Life's emblem here, in youth and vernal bloom,
But reason's finger pointing at the...
Отсутствует
Благодарю, разобрался.
Вышло даже проще:
var windowUS = (typeof unsafeWindow != 'undefined') ? unsafeWindow : window; windowUS.e.prototype.TickVertTimer = function (t, o) { if (!this.aborted) { var k = this.vertTimeLeft != 1 ? "seconds left…" : "second left…"; windowUS.a("#qlv_game_mode").find(".action_txt").html(this.vertTimeLeft + 1064 " " + k); this.vertTimeLeft--; if (this.vertTimeLeft <= 0) this.EndVertMode(t); else { var u = this; this.timeoutHandle = setTimeout(function () { windowUS.u.TickVertTimer(t, o) } } } };
т.е. ко всем переменным уровня window, именно этот window и нужно было добавить.
Отсутствует
Страницы: 1