Полезная информация

Многие проблемы быстрее решаются поиском по форуму и чтением FAQ, чем созданием новой темы и томительным ожиданием ответа.

№114-07-2010 14:35:25

gguy
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 11-07-2010
Сообщений: 11
UA: Firefox 3.6

Что бы пописать... Нужны идеи

Нужны идеи. Напишу расширение бесплатно. Сижу без работы. Времени уйма. Попробовал писать расширение для Thunderbird, вроде получается. Сделал XPCOM + .NET + Firebird. Прикольно, но никому не нужно.
Что хотелось бы ещё попробовать: собирать статистику с каких нибудь счётчиков и т.п. и выводить на тулбар. Анализировать страницы.

В веб программировании опыта мало. Но есть 4 года C++, COM, .NET. По ощущениям, осилить могу многое.

Отсутствует

 

№214-07-2010 14:39:18

Sid
Участник
 
Группа: Extensions
Зарегистрирован: 10-05-2007
Сообщений: 5676
UA: Minefield 4.0

Re: Что бы пописать... Нужны идеи

gguy
Добро пожаловать. :)
Прежде всего пошуруй на последних страницах темы.

Отсутствует

 

№314-07-2010 15:18:13

luitzen
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 19-07-2008
Сообщений: 791
UA: Firefox 3.6

Re: Что бы пописать... Нужны идеи

Специалист по Thunderbird — это хорошо.

У меня вот две идеи было для расширений:

  1. Раширение, добавляющее контекстное меню к уведомлениям о новых сообщениях (главное, чтобы пункт «Удалить» был).
  2. Раcширение, добавляющее в контекстное меню письма в списке писем пункты «Найти все письма от…» и пр. Выбор пункта приводил бы к созданию соответствующей виртуальной папки или модификации уже существующей.

Если какая-нибудь идея вам приглянется, буду очень рад. Но лучше работу ищите :).

Отредактировано luitzen (14-07-2010 15:19:36)

Отсутствует

 

№414-07-2010 15:36:49

gguy
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 11-07-2010
Сообщений: 11
UA: Firefox 3.6

Re: Что бы пописать... Нужны идеи

Sid
То, что надо, шурую )

Отсутствует

 

№517-07-2010 20:59:12

gguy
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 11-07-2010
Сообщений: 11