Полезная информация

В мире Mozilla происходит много интересных событий. Но вам не нужно постоянно посещать новостные сайты, чтобы быть в курсе всех изменений. Зайдите на ленту новостей Mozilla Россия.

№2627-06-2006 13:04:27

arvin
Участник
 
Группа: Members
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 20-10-2004
Сообщений: 201

Re: Отключаем мобильники?

СМАРТС - Волгоград
Цены не изменились, но изменилась тарификация, внутри сети осталась с 1 секунды а на городские и другие сотовые сделали с 61 секунды


Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; en-US; rv:1.8.1.1) Gecko/20061204 Firefox/2.0.0.1 - Build ID: 2006120418
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru-RU; rv:1.8.1.2pre) Gecko/20070116 Thunderbird/2.0b2 - Build ID: 2007011615

Отсутствует

 

№2727-06-2006 14:10:40

AKS
webboy
 
Группа: Members
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 12-12-2005
Сообщений: 366
Веб-сайт

Re: Отключаем мобильники?

Наверное 3 оператора малова-то... К тому же таких больших и неповоротливых.
У нас 4 GSM + 1 CDMA2000 + 2 NMT-450 (Правда ими уже почти никто не пользуется и их сворачивают Fora -> Tele2, Delta -> Sky Link)
Я вообще не слышал, что бы у нас в Питере повышали тарифы. МТС - тишина, Мегафон - тоже вроде не повышает... Не знаю как насчёт Пчеловодов


Mozilla/5.0 (Macintosh; U; Intel Mac OS X 10.6; en-US; rv:2.0b1) Gecko/20100630 Firefox/4.0b1

Отсутствует

 

№2827-06-2006 14:41:42

hiJOybOng
Участник
 
Группа: Members
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 03-02-2006
Сообщений: 595

Re: Отключаем мобильники?

Sky

Ну так ведь никто не тянет силком в этот топик. smile

так обсуждать то и нечего собссно!

LattyF

hiJOybOng, давай, давай. Заведи еще голосование, про бесполезность этого топика lol Если не нравится — не читай, кто-то заставляет? smile

Я лучше заведу голосование о бесполезности твоего поста!:lol::lol:

продолжите оффтопить - получите замечание
QTs


Обращайтесь ко мне на Ты! Когда будем на встрече и при галстуках будем Вы-кать:)

Отсутствует

 

№2927-06-2006 14:54:25

Sky
Участник
 
Группа: Extensions
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 06-11-2004
Сообщений: 1378

Re: Отключаем мобильники?

AKS
Ну у нас вроде тоже CDMA остался один оператор, только у них клиентов почти нет.

Так что, получается только Мегафон и только на GPRS (+ GPRS-WAP и MMS) поднял тарифы?
Тогда правда, проблема выеденного яйца (в полосочку, с прозеленью) не стоит. :)


Gentoo Linux 2007-03-23 by XOR
Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; ru; rv:1.9b3pre) Gecko/2008010104
Нас мало, но мы в кедах! ;)

Отсутствует

 

№3027-06-2006 15:00:33

Fili
OpenSuse user
 
Группа: Members
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 19-02-2006
Сообщений: 515
Веб-сайт

Re: Отключаем мобильники?

Красноярский край: 4 оператора - Енисейтелеком, Билайн, МТС и Мегафон. Кроме как на Мегафоне на GPRS нигде цены не меняются. Только вот все операторы еще за пару месяцев до этого сменили тарифные планы. В основном цены оставили те же, кое-где даже поменьше. Чего беспокоиться? Sky, используй пакеты GPRS или Megadata. Оно подешевше выходить будет :)


~~~~~~~~~~~~~~~

Отсутствует

 

№3127-06-2006 15:25:22

steepz
Участник
 
Группа: Members
Откуда: Нерюнгри
Зарегистрирован: 06-04-2006
Сообщений: 255

Re: Отключаем мобильники?

Sky пишет:

Получил от товарища по аське сообщение:

C 1 Июля 2006 года все операторы сотовой связи (ОПСОСы) меняют свои тарифные планы в сторону увеличения стоимости исходящих звонков и смс, чтобы, якобы оправдать расходы за бесплатные входящие. Всем известно, что за эти самые "Входящие" платят теперь и обычные "городские абоненты". То есть мы с вами теперь будем дважды платить зажравшимся ОПСОСам. Если учесть тот факт, что в подавляющем большинстве стран операторы снижают цену, то нас держат за дураков и цену повышают.

1 ИЮЛЯ 2006 ГОДА НА ОДИН ДЕНЬ МЫ ОТКЛЮЧАЕМ СВОЙ МОБИЛЬНЫЙ В ЗНАК ПРОТЕСТА БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЙ НАГЛОСТИ ОПСОСОВ!

Такая акция, в зависимости от количества участников может нанести серьезный ущерб зарвавшимся корпорациям и если акцию повторять хотя бы раз в месяц они не смогут больше нас обдирать.

Посмотрел в новостях на сайте своего оператора (Мегафон) какие будут изменения в тарифах. Про увеличение стоимости исходящих звонков ничего не сказано. Зато увеличивается стоимость услуги GPRS. Теперь придется отдавать по 7 (!) рублей за метр.

Конечно результаты подобной акции стремятся к нулю, но я мобильник отключу первого июля.

А что вы думаете по этому поводу?

я думаю это детский сад.

Отсутствует

 

№3227-06-2006 15:26:02

AKS
webboy
 
Группа: Members
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 12-12-2005
Сообщений: 366
Веб-сайт

Re: Отключаем мобильники?

А вообще дешевле всего в инете сидеть через Sky Link

http://skylink.ru только вот до Рязани он вроде не дошли ещё...


Mozilla/5.0 (Macintosh; U; Intel Mac OS X 10.6; en-US; rv:2.0b1) Gecko/20100630 Firefox/4.0b1

Отсутствует

 

№3327-06-2006 15:30:09

Ner Uto
Участник
 
Группа: Members
Откуда: Тамбов
Зарегистрирован: 26-04-2006
Сообщений: 39

Re: Отключаем мобильники?

Да, кстати... В Тамбове до октября халява в мегафоне не отменится вроде бы как... Тариф "Мобильный". Плачу за первыю минуту 1,5 рубля, за остальные - 50 копеек... И зачем мне отключать на день мобильник?:) Тем более, что "Мегафон" - единственный ОпСоС, который не увеличил тарифы, пересчитывая их на рубли.

Отсутствует

 

№3427-06-2006 15:32:03

steepz
Участник
 
Группа: Members
Откуда: Нерюнгри
Зарегистрирован: 06-04-2006
Сообщений: 255

Re: Отключаем мобильники?

А мы тут платим 7р за жпрс и не вякаем и звоним по 10р с мобильного на городской.
А вы там жируете :)

Отсутствует

 

№3527-06-2006 16:17:45

Sky
Участник
 
Группа: Extensions
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 06-11-2004
Сообщений: 1378

Re: Отключаем мобильники?

Sky, используй пакеты GPRS или Megadata. Оно подешевше выходить будет

А что это? Я у нас такого не видел, хотя искал на сайте Рязанксого Мегафона инфу по GPRS.

Тем более, что "Мегафон" - единственный ОпСоС, который не увеличил тарифы, пересчитывая их на рубли.

А у нас увеличил. То рубли считались по курсу ЦБ (~27-28р.), а при пересчете применили курс 30р.

А мы тут платим 7р за жпрс и не вякаем и звоним по 10р с мобильного на городской.

Теперь и мы будем платить 7р. :) А звонок на городской у вас конечно весьма дорог.


Gentoo Linux 2007-03-23 by XOR
Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; ru; rv:1.9b3pre) Gecko/2008010104
Нас мало, но мы в кедах! ;)

Отсутствует

 

№3627-06-2006 19:15:54

Fili
OpenSuse user
 
Группа: Members
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 19-02-2006
Сообщений: 515
Веб-сайт

Re: Отключаем мобильники?

USER  пишет:

А что это? Я у нас такого не видел, хотя искал на сайте Рязанксого Мегафона инфу по GPRS.

ПОиши на megafon.ru. У нас есть такая тема. MEgadata - 25 мб и 500 смс в месяц за 100р. ( попробуй подключи : md a на номер 000105) Пакеты GPRS от 3р\мб при подключении 300 метров


~~~~~~~~~~~~~~~

Отсутствует

 

№3727-06-2006 19:46:47

Fili
OpenSuse user
 
Группа: Members
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 19-02-2006
Сообщений: 515
Веб-сайт

Re: Отключаем мобильники?

Лазил как обычно по сети и вот что, господа, прочел  : http://yarsk.ru/press/?i=100002796.
Теперь я , пожалуй, солидарен с теми кто выключает телефоны. Это ж надо! Барыги блин! Сразу б что ли предупреждали...


~~~~~~~~~~~~~~~

Отсутствует

 

№3827-06-2006 20:38:22

Sky
Участник
 
Группа: Extensions
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 06-11-2004
Сообщений: 1378

Re: Отключаем мобильники?

Fili
Вот хитрые, сволочи. :mad:


Gentoo Linux 2007-03-23 by XOR
Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; ru; rv:1.9b3pre) Gecko/2008010104
Нас мало, но мы в кедах! ;)

Отсутствует

 

№3927-06-2006 20:39:18

AKS
webboy
 
Группа: Members
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 12-12-2005
Сообщений: 366
Веб-сайт

Re: Отключаем мобильники?

Ну я бы тогда объявил забастовку 1 августа, когда доработают))


Mozilla/5.0 (Macintosh; U; Intel Mac OS X 10.6; en-US; rv:2.0b1) Gecko/20100630 Firefox/4.0b1

Отсутствует

 

№4027-06-2006 21:06:37

Griff
Участник
 
Группа: Members
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06-10-2005
Сообщений: 52
Веб-сайт

Re: Отключаем мобильники?

Может у нас конкуренция не такая жесткая. Хотя три оператора, вроде достаточно для нормальной конкуренции. Скоро должен четвертый появиться, Sky-link (если не ошибаюсь). Тогда может и понизятся немного цены.

было у нас в городе три оператора. Прям как в присказке Б, М, М сидели на трубе, Б ушло, итд итп! Ну ушло Б, пришло М, цены снизили? НЕТ! Ладно! Пришел четвертый оператор. Цены снизились? ДА, но только через год появился тариф с бесплатными входящими: с мобил, с города. с межгорода, из-за бугра (первые три действительно бесплатно, последнее не проверял)! Ладно, четыре опера в городе - хоть выбор есть! пришел S и что? цены были высокие, так и остались! Причем обмен смс с телефонами S был включен только через 3 месяца!


:::: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; rv:2.0) Gecko/20100101 Firefox/4.0

Отсутствует

 

№4127-06-2006 21:22:18

FUBAr
Участник
 
Группа: Members
Откуда: В тундре, на кимберлите сидит.
Зарегистрирован: 27-10-2004
Сообщений: 868
Веб-сайт

Re: Отключаем мобильники?

Было бы что выключать


Сноси несвободное, отрубай от матриц

Отсутствует

 

№4227-06-2006 21:46:29

Зайчик Ben
Участник
 
Группа: Members
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 25-11-2005
Сообщений: 1414

Re: Отключаем мобильники?

FUBAr
Как всегда в точку


Вчера ночью мне снилось, что я бабочка. Проснувшись, я обнаружил, что я человек. Кто я - бабочка, которой снится, что она человек или человек, которому снится, что он бабочка?
Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; ru-RU; rv:1.8) Gecko/20051111 Firefox/1.5

Отсутствует

 

№4328-06-2006 17:24:38

Syzygy
Участник
 
Группа: Members
Откуда: Луховицы
Зарегистрирован: 10-12-2005
Сообщений: 1432
Веб-сайт

Re: Отключаем мобильники?

На билайне ничего про повышение не слышно. Так что похоже только Мегаслон цены заломил(посмотрим после 1-го). Переходи на билайн, Sky. У слона такая связь, что врагу не пожелаешь. По поводу цены: я занимался как-то менеджментом базовых станций(с точки зрения техники) ,так вот - цены у нас просто обалденные, при таком качестве связи.


No mercy will be granted by the drone as the feature was removed in the last  operating system update

Отсутствует

 

№4428-06-2006 17:33:36

LattyF
Участник
 
Группа: Members
Откуда: г. Самара
Зарегистрирован: 19-06-2005
Сообщений: 2924

Re: Отключаем мобильники?

Первый раз слышу, что у Мегаслона плохая связь… Кстати, почитай несколько постов повыше (там ссылка была). Как раз про повышение 1 июля (которое растянут).


Black holes were created when the God divided by zero.

Отсутствует

 

№4528-06-2006 18:07:16

stoneflash
Хитрый Лис
 
Группа: Extensions
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 02-04-2006
Сообщений: 4341

Re: Отключаем мобильники?

LattyF
У меня в новосибе самая плохая связь именно у него.


«I actually hate programming, but I love solving problems» © Rasmus Lerdorf, PHP's Creator

Отсутствует

 

№4628-06-2006 18:50:34

rowlad
Участник
 
Группа: Members
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 30-07-2005
Сообщений: 390
Веб-сайт

Re: Отключаем мобильники?

подтвержу инфу про Питер. Вроде как вообще никто из операторов о поднятии тарифов не говорит, да и не помню, если честно, чтобы хоть раз повышали (пользуюсь сей гадостью с 2000 года). Подолгу не понижали, это правда бывало, а вот так, чтобы в обратку, что-то не припоминаю. Входящие полностью бесплатные, это уже давно напрашивалось, так что это есть хорошо во всех отношениях. Понятно, что бесплатный сыр бывает только в одномместе, но имхо они скорее по взаимозачётам с местными проводными операторами г-но сделают для народа с федеральной нумерацией. Будет просто платный исходящий на федеральный номер да и всё. Ну так в таком случае, кому будет треба, чтобы ему любой желающий позвонил, пусть прямым городским обзаводится. Я на Мегафоне плачу пакетом абонентку по 700 рублей раз в пол года и не обламываюсь.

Отредактировано rowlad (28-06-2006 18:51:36)


Русский человек может pешить любую пpоблему, если конечно не будет задаваться вопpосом "А зачем?"
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.8.0.5) Gecko/20060719 Firefox/1.5.0.5 ID:2006071912
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.8.0.5) Gecko/20060719 Thunderbird/1.5.0.5 ID:2006071912

Отсутствует

 

№4728-06-2006 20:44:16

Sky
Участник
 
Группа: Extensions
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 06-11-2004
Сообщений: 1378

Re: Отключаем мобильники?

Переходи на билайн, Sky. У слона такая связь, что врагу не пожелаешь.

Про связь уже в другом топике написал.
Кроме того, для меня самый выгодный тариф у Слона. В Пчеле, более-менее близкие цены, но тарифа такого нет. В Машино-Тракторной Станции вообще обдираловка.
Плюс GPRS самый дешевый, хотя надеюсь скоро для меня ОпСоСы перестанут существовать как провайдеры. :cool:
Да и сам понимаешь, менять номер - гемор. У многих мой номер есть, и всех их обзвонить нереально.
Вот если бы сохранялся номер при переходе на другого оператора. :rolleyes: Про это уже говорили, вроде даже собирались чуть ли не закон по этому поводу принимать, но все заглохло.


Gentoo Linux 2007-03-23 by XOR
Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; ru; rv:1.9b3pre) Gecko/2008010104
Нас мало, но мы в кедах! ;)

Отсутствует

 

№4829-06-2006 15:13:11

hiJOybOng
Участник
 
Группа: Members
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 03-02-2006
Сообщений: 595

Re: Отключаем мобильники?

Sky

Так что, получается только Мегафон и только на GPRS (+ GPRS-WAP и MMS) поднял тарифы?

Что то я до сих пор на сайте северо западного мегафона не нашел в новостях инфы о повыщении тарифов...


Обращайтесь ко мне на Ты! Когда будем на встрече и при галстуках будем Вы-кать:)

Отсутствует

 

№4929-06-2006 15:37:47

Sky
Участник
 
Группа: Extensions
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 06-11-2004
Сообщений: 1378

Re: Отключаем мобильники?

Что то я до сих пор на сайте северо западного мегафона не нашел в новостях инфы о повыщении тарифов...

А, ну так это может только у нас повышают.
http://www.megafoncenter.ru/rzn/?id=41325


Gentoo Linux 2007-03-23 by XOR
Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; ru; rv:1.9b3pre) Gecko/2008010104
Нас мало, но мы в кедах! ;)

Отсутствует

 

№5029-06-2006 16:34:57

Zarkon
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 01-08-2005
Сообщений: 61

Re: Отключаем мобильники?

А, ну так это может только у нас повышают.

Мегафон вводит единый тариф на ГПРС по всей стране - 7р/мб с округлением в 100кб.
Раньше где-то он был дешевле, где-то дороже. В ДВ регионе было (и сегодня-завтра будет :)) 7.50 и 200кб.

Отсутствует

 

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2011 Mozilla Russia
Язык отображения форума: [Русский] [English]