Полезная информация

Многие проблемы быстрее решаются поиском по форуму и чтением FAQ, чем созданием новой темы и томительным ожиданием ответа.
  • Форумы
  •  » Thunderbird
  •  » Вопрос относительно взаимодействия Thunderbird и антивирусов

№104-05-2006 00:52:37

K_Mikhail
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 09-05-2005
Сообщений: 57

Вопрос относительно взаимодействия Thunderbird и антивирусов

Здравствуйте!

Что это за функция взаимодействия Thunderbird с антивирусом (Инструменты-Настройки-Приватность-Вкладка "Работа с антивирусом")? В чём заключается суть ("физика") этой настройки - как происходит взаимодействие Thunderbird с антивирусом? Какие антивирусы поддерживаются?
В TheBat! хоть было понятно - взаимодействие с антивирусными плагинами. А здесь как?

Спасибо.

Отсутствует

 

№204-05-2006 01:47:21

Unghost
Призрак-админ
 
Группа: Administrators
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 08-10-2004
Сообщений: 11771

Re: Вопрос относительно взаимодействия Thunderbird и антивирусов

При установленной галочке "Разрешить антивирусу помещать в карантин отдельные входящие сообщения" Thunderbird не сразу помещает поступающее письмо в папку Входящие, а сначала временно сохраняет его на диске в файле. Таким образом, если в письме вирус, то антивирус прибьет или поместит в карантин только этот файл в зависимости от настроек антивируса.
Раньше (а также теперь, когда эта галочка не установлена) бывало, что письмо с вирусом сразу попадало в папку Входящие, и антивирус по своему великому уму прибивал или помещал в карантин папку Входящие целиком, что жутко расстраивало пользователей.


Do not meddle in the affairs of Wizards, for they are subtle and quick to anger.

Отсутствует

 

№304-05-2006 09:04:19

arab
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 25-04-2005
Сообщений: 741

Re: Вопрос относительно взаимодействия Thunderbird и антивирусов

Unghost пишет

Раньше (а также теперь, когда эта галочка не установлена) бывало, что письмо с вирусом сразу попадало в папку Входящие, и антивирус по своему великому уму прибивал или помещал в карантин папку Входящие целиком, что жутко расстраивало пользователей.

Век пользуюсь Авастом, но дос сих пор такого не встречал. Галочки в настройках нет, хотя надо бы попробовать и с ней. При обнаружении вируса, антивирус спрашивал что с ним делать, обычно дело заканчивалось убийством письма, но не всей папки "Входящие".

Отсутствует

 

№404-05-2006 20:29:28

Unghost
Призрак-админ
 
Группа: Administrators
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 08-10-2004
Сообщений: 11771

Re: Вопрос относительно взаимодействия Thunderbird и антивирусов

arab
Это зависит от антивируса разумеется. В основном жаловались на Norton.
См. http://kb.mozillazine.org/Antivirus_software#List_of_compatible_and_incompatible_antivirus_programs


Do not meddle in the affairs of Wizards, for they are subtle and quick to anger.

Отсутствует

 
  • Форумы
  •  » Thunderbird
  •  » Вопрос относительно взаимодействия Thunderbird и антивирусов

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2020 Mozilla Russia GitHub mark
Язык отображения форума: [Русский] [English]