Привет. Захотелось переиграть, но нет желания мучаться. Именно мучаться, сам-себе палкой мешать(как в том меме про велосипедиста) - увы, так задумали разрабы.
Ведь там скорее-всего что-то очень простое, типа if(gameMode == hardcore) interface = disable... или типа того. Прошу совета и\или готовое решение для:
хочу поиграть в эти игры, на максимальных сложностях, но чтоб были и подсказки у предметов и интерфейс с патронами\гранатами был доступен по Tab.

Мне совершенно не верится, что такого патча\такой таблицы(для CheatEngine или др. способом) не существует. Скорее я просто об этом не знаю. Прошу дать сцылку\наводку.

mokujin пишет

хочу поиграть в эти игры, на максимальных сложностях, но чтоб были и подсказки у предметов и интерфейс с патронами\гранатами был доступен по Tab

Это как "пробежать" марафон прокатившись на мотоцикле. В том и задумка повышенной сложности чтобы ты попотел/помучался - вызвать эмоции и потрепать нервы :tongue2:

Ну, это предельно глупый и даже тупой способ "усложнения". Совершенно идиотский, т.к. никакого "погружения" в этом случае нет и близко. Есть просто "обрубание рук", т.е. предельно простой метод воспитания "собаки павлова", - когда  тебе не дают никаких других способов решения , кроме как подчиниться "установленным правилам".


Подобная херня, есть и в моде для Сталкер под названием Gunslinger - один из самых идиотских модов что вообще были и, к сожалению моему, задал т.с. "русло"
для последующих идиотских модов и игр; в том числе Метро2033 и его последующие серии.


В комп.играх есть всего два способа взаимодействия: зрение и слух. На этом всё. В играх я не могут залезть в карман\подсумок\рюкзак итп, глядя "в щёлочку между ящиков"(тм),
чтоб понять сколько у меня патронов, гранат и проч. веществ.(хотя стоп, в Сталкере и сотнях других, годных игр, это сделано ещё 10+ лет назад) :/

В этом и суть: в играх я опираюсь на зрение и слух(за неимением других чувств), а в жизни у мя есть другие 12+чувств, чтоб понять где Я, что Я,
как Я ся чувствую, сколько несу, сколько патронов, еды, запалов, гранат и всего прочего... так же, в жизни, лЮБОМУ животному хватает одного-двух выстрелов из ружья в упор.
В играх это не так.


Так какога же хера, тупарылые разрабы, отбирают ключевой канал информации - визуальный!!  А так же, единственный им доступный способ усложнения - это отнять единицы жизни у тебя и увеличить единици жизни у противников, - это же тупо!!!!!


Но это факт, и в Метро именно так воплощены "уровни сложности". А, ещё у тебя отнимают боезапас носимый. Но чудовища не меняю своего поведения, они так же толпами на тебя бросаются.
Но теперь у них вдвое\трое больше ХП, а у тебя вдвое\трое меньше, - но ты, типа, урон чуть больше наносишь. [:facepalm:]

Даже в 2003-2009гг. в играх уровни сложности были на два порядка понятней, доступней и ярче, в части воплощения и ощущения от игры. Примитивная схема: всё заскриптовано, но в каждом режиме мы дадим каждому участнику разное кол-во Здоровья(Heal Points hp\хп) - дурацкая.
Ну а в случае, когда при этой дурацкой схеме, еще и убирают возм. понять что у тебя есть в наличии,  - это уже за гранью идиотии, это кретинизм и самобичевание ака BDSM.
-----------
Потому я и спрашиваю.  Мне нравится игра, но я не могу и не хочу её проходить с одной рукой, невозможностью третьего оружия
(которое и нужно то, только для чудовищ и убирать ег тоже явл. дуростью, т.к. оно не нужно для основного сюжета и вообще  нужно только для заскриптованных чудовищ),
с "относительным рюкзаком и боезапасом"(ну он кагбе есть, но узнать его содержимое ты не можешь) и проч. бред разрабов.

Хочу сложность, даже их мерками сделанную, дураццкую, но с норм. мордой, чтою играть было интересно и сложно, а не муторно.

21-03-2023 21:33:44

zzzephire пишет

В том и задумка повышенной сложности чтобы ты попотел/помучался - вызвать эмоции и потрепать нервы

Сложность - да. А при чём здесь, к понятию сложность игры\противников, то что тебе отрубят одну руку?! 


Если это считать "сложность игры",  то вся "игровая индустрия" свернула не туда, куда следовало бы.