Здравствуйте!
По необходимости пришлось переносить базу писем, проще говоря профиль, целиком на другой диск. Для этого нашёл и прочитал руководство по этому процессу, скопировал профиль (найдя его через "Показать папку профиля" в "Информация по решению проблем") на другой раздел жесткого диска. запустил Thunderbird через Выполнить с опцией p, создал новый профиль, указал папку профиля на другом диске, всё заработало. Через пару дней, проверив что прием почты идет куда надо, решил удалить старую папку с профилем на диске С. При следующем включении Thunderbird почтовый клиент не смог запуститься, создание нового профиля через thunderbird -p с указанием профиля на диске D не сработало, пришлось опять копировать немаленькую базу на диск С, опять указывать профиль на диске С и только после этого все заработало. Получается, что какие-то мелкие файлики все равно должны оставаться в профиле на диске С ? Как же тогда удалить ненужные уже письма и вложения из первоначального расположения профиля на диске С чтобы увеличить свободный объем на этом диске?

Mike1234 пишет

При следующем включении Thunderbird почтовый клиент не смог запуститься

Установили ли вы новый профиль, как используемый по умолчанию?
Не пробовали запускать [thunderbird] с опцией командой строки -profile "profile_path" (опции командной строки)