Доступен корректирующий выпуск почтового клиента Thunderbird 68.5.0.


  • Новое: Добавлена поддержка расширения Client Identity в службах IMAP/SMTP
  • Новое: Добавлена поддержка аутентификации OAuth 2.0 для учетных записей POP3
  • Исправлено: Во время настройки учетной записи строка состояния становилась пустой
  • Исправлено: Календарь: Для категорий по умолчанию не удавалось удалить цвет
  • Исправлено: Календарь: Предотвращение загрузки компонента календаря несколько раз
  • Исправлено: Календарь: Панель "Сегодня" не сохраняла ширину между сессиями
  • Исправлено: Уязвимости в системе безопасности


Загрузить:

    • Русская версия:
        https://mozilla-russia.org/images/ico-win.png Windows (32-bit)
        https://mozilla-russia.org/images/ico-win.png Windows (64-bit)
        https://mozilla-russia.org/images/ico-osx-uni.png Mac OS X (32-bit/64-bit)
        https://mozilla-russia.org/images/ico-tux.png Linux (32-bit)
        https://mozilla-russia.org/images/ico-tux.png Linux (64-bit)

    • Английская версия:
        https://mozilla-russia.org/images/ico-win.png Windows (32-bit)
        https://mozilla-russia.org/images/ico-win.png Windows (64-bit)
        https://mozilla-russia.org/images/ico-osx-uni.png Mac OS X (32-bit/64-bit)
        https://mozilla-russia.org/images/ico-tux.png Linux (32-bit)
        https://mozilla-russia.org/images/ico-tux.png Linux (64-bit)

  • Другие языки

Примечания к выпуску

Все бы хорошо, но проблема с остановкой обновления RSS-лент никуда не делась - они сами по себе как останавливались, так и останавливаются. Только включишь обновление какой-то ленты, через несколько секунд настройка опять слетает и так до бесконечности. Подскажите, пожалуйста, куда можно написать разработчикам так, чтобы быть услышанной? Я уже обращалась к ним с такой же проблемой по поводу бета-версии Seamonkey, реакции абсолютно никакой. Поэтому подскажите, пожалуйста, куда обратиться по Thunderbird так, чтобы на баг обратили внимание. Спасибо!