Здравствуйте.
Используем единый imap-ящик среди нескольких человек. У одного есть фильтры для распределения почты по папкам.
У остальных не отображается новая почта, пока они вручную не нажмут на целевую папку фильтра. После этого имя папки синеет и появляется индикатор количества необработанных писем.
Использование фильтров противопоказано в случае мультипользовасти ящика?

Я использую фильтры на сервере, тогда остальные всё видят.
Но возможно надо проверить включение синхронизацию, ниже недавно уже про это обговаривали.

Vector_om пишет

Я использую фильтры на сервере, тогда остальные всё видят.

Открыт почтовик на сервере с этой учеткой?

Vector_om пишет

Но возможно надо проверить включение синхронизацию, ниже недавно уже про это обговаривали.

Увы, я не понял о чём речь и как она может помочь. Не могли бы вы, пожалуйста, дать ссылку на тред?

upd
Отключили эту синхронизацию и теперь отображение стало корректным, вроде. Спасибо

Enmer пишет

Открыт почтовик на сервере с этой учеткой?

Я тут имел ввиду допустим у вас эл. почта на яндексе, то фильтры надо сделать именно там на "сервере",
чтоб не получилось так, что локально у кого то фильтр и он будет работать конечно, но только когда
у него почтовик влючён.
Потому если есть только вариант 2, то можно на своём "сервере" (любом какой есть, хоть ту же виртуалку
для этого развернуть и она была бы постоянно включена и могла бы работать как резерв и отвечать за
те же фильтры).

Enmer пишет

Увы, я не понял о чём речь и как она может помочь. Не могли бы вы, пожалуйста, дать ссылку на тред?

Темы была тут https://forum.mozilla-russia.org/viewto … 78#p773378
но вы прям какое то открытие открытие сделали, т.к. обычно всем думается надо наоборот
включить эту галку и всё что там есть, а у вас всё до наоборот :-)
Надо проверить :-)

Vector_om пишет
Enmer пишет

Увы, я не понял о чём речь и как она может помочь. Не могли бы вы, пожалуйста, дать ссылку на тред?

Темы была тут https://forum.mozilla-russia.org/viewto … 78#p773378
но вы прям какое то открытие открытие сделали, т.к. обычно всем думается надо наоборот
включить эту галку и всё что там есть, а у вас всё до наоборот :-)
Надо проверить :-)

Увы, со временем поняли, что не помогает, хотя при первичном тестировании заработала.
Галка стояла и у сотрудника, у которого фильтры используются, и у других, у кого подключён ящик.

ps
В связанной теме автор пишет, что проблема осталась, в частности:

madkafka пишет

ПС а проблема с новыми письмам осталась - нет уведомлений, только при открытии папки появляются

У остальных сотрудников с этим ящиком так же. Стабильно работает только там, где фильтры используются.

Кстати, фильтры у нескольких сотрудников мы пытались использовать. В итоге письмо множилось.

Отключили фильтры в итоге.