Добрый день.

Зарегистрировался, так как столкнулся с проблемой после обновления thunderbird до версии 60.

Программа зависает наглухо при попытке создания нового письма, причем с определенных адресов (2 шт). С остальных - отправляются без проблем (у меня их 8 шт.)
Те, которые зависают расположены на Яндексе, но дело в том, что есть еще 3 шт с Яндекс Почты, которые здесь же работают нормально.
Зависает сразу после нажатия "Создать", нет возможности ни вбить адрес, ни написать текст. Решается только через Ctrl-Alt-Del.
Письма на эти ящики приходят нормально.

Как можно решить проблему? Не сносить же и заново ставить? или только этот вариант?

Ниже скриншот:

скрытый текст
https://c.radikal.ru/c40/1808/9e/8e513e158fcc.jpg

BRUS-OK пишет:

Не сносить же и заново ставить? или только этот вариант?

Я бы забэкапил бы профиль и попробовал пересоздать учётные записи тех ящиков, которые не работают. Возможно просто файлы с данными битые?
Только письма, ранее принятые/написанные возможно будут утеряны.

Не выйдет — можно профиль восстановить.

Coroner пишет:

Только письма, ранее принятые/написанные возможно будут утеряны.

Это было бы, конечно, не желательно.
Подожду до обновления, может это решит проблему?

А настройки всех аккаунтов аналогичны полностью?
Бывает, например, что в одном случае имя задано полностью (fignya_2018@yandex.ru), а в другом кратко (fignya_2018).

BRUS-OK пишет:

Это было бы, конечно, не желательно.

Письма можно и сохранить, некоторые способы и в справке к [thunderbird] описаны. Всё зависит от конкретной ситуации и, наверное, от используемого протокола.
Если не ошибаюсь, то при использовании IMAP они просто скачаются заново с сервера. Если так — то достаточно забэкапить профиль, да попробовать. В случае неуспеха — восстановить.

BRUS-OK пишет:

Подожду до обновления, может это решит проблему?

Вряд ли [thunderbird] так избирательно относится к разным ящикам на одном почтовом сервере.
Но выяснить несложно: скачать любую, например эту портативку, создать аккаунты для проблемных ящиков и посмотреть как [thunderbird] реагирует на эти конкретные аккаунты. 
Если и на портативке проблемы — тогда выяснять у яндекса что за дела (хотя они просто порекомендуют сменить клиент и разбираться не будут).

В общем решил так:
Удалил учетную запись проблемной почты, без удаления локальных скачанных данных, и заново эту уч. запись завел. Письма создаются без проблем.
Спасибо Coroner за помощь. :beer:

BRUS-OK :beer:
Наверное что-то с файлами было. У меня случались подобные сбои, но на рамблере, хотя другие пользователи в то же время рапортовали что у них всё в порядке.

Снова столкнулся с этой проблемой и решил её окончательно )
Дело было в подписи. Она у меня отдельным файлом HTML. По какой-то причине после обновления с ней что-то случилось и её объем с 1 кб вырос до 170 кб.
Все исправил. Теперь работает как надо.

Проблема, аналогичная только текст подписи HTML. Убираю галочку HTML или удаляю текст письмо создается.
Сам разобрался, пока HTML Вам копировал, в тексте была неверная ссылка на файл.

есть такое.. но у меня новые версии вообще письма не отправляют

Я заметил, что на автомате пока до версии 52.9.1 дошло.
Дай думаю попробую 60 - половина хороших плагинов сразу скосило :angry:
вернул всё обратно.

Ну вот - сегодня изменения начали приходить, но читая сколько проблем,
как то не очень хочется так резко менять 52.9.1 и 60.3.0