Добрый вечер.:)

Есть ящик.
На ящике несколько человек.
Работают из мозиллы-тундроптицы (да-да, сандебёд, я знаю)

Было настроено pop3, они каждый у себя видели что прочитано лично у них, а что нет. Но не видели если кто-то из коллег уже ответил на сообщение.
Я настроил Imap, но теперь у всех вместе читаются сообщения, зато видно кто ответил на письмо.

Нужно чтобы каждый у себя читал письмо как в POP3, но каждый видел если на письмо кто-то уже ответил аки в iMAP.

Как быть?:sick:

Из своих соображений - оставить imap, настроить фильтрацию чтобы при получении копировать все пришедшие письма в локальную папку "входящие" и ставить им пометку "не прочитано".
А при отправке копировать отправленные письма в папку "входящие" на самой почте. Тогда на почте получается 2 письма: одно оригинал, другое копия, зато с пометкой "отвечено".
Но я не уверен что не будет всё копироваться каждый раз, и вообще это такие дремучие костыли, что даже страшно. :o

Есть более гуманный метод?
Заранее, спасибо.;)

Snaiper04ek пишет

Есть ящик. На ящике несколько человек.

Snaiper04ek пишет

вообще это такие дремучие костыли, что даже страшно.

Вы сами ответили на свой вопрос.

Dzirt пишет
Snaiper04ek пишет

Есть ящик. На ящике несколько человек.

Snaiper04ek пишет

вообще это такие дремучие костыли, что даже страшно.

Вы сами ответили на свой вопрос.

хорошо, ладно, я проиграл в ящик.

Действительно сделано не ок.
А вот у меня полномочия не ограничены, могу каждому дать по личному, могу сервер почтовый поднять, могу уволиться, могу сказать что я ещё могу...

Так, собственно, вопрос: есть ли какой-либо способ организации почты, чтобы люди читали письма каждый в своей почте сам, но если кто-то уже ответил на письмо, то это видели все?

Ого какой вы мочучий)))

Могучий, вот только толку около нуля...
Это же так просто. Заблокировать передачу одной метки, но не блокировать передачу другой метки. Ну ппц, как это вообще возможно чтобы такого в 2018-м году не существовало. Хоть изучай программирование и свой клиент пиши...

Я кому то отвечал уже, но повторю, я "обучил" сотрудников ставить отметку о прочитанном ЛИЧНО когда кто то обработает и ответит и проблема решилась сама.
В настройках конечно у всех авто отметку отключил.

Так им это даже самим очень понравилось т.к. бывают начнут - их отвлекут по тел или клиент придёт и забыли что не до читали...