Доброго времени суток..
Thunderbird не видит ключи подписи. В настройке почт. ящика при попытке выбора личного сертификата для подписи выводится сообщение: "Менеджер сертификатов не может обнаружить действительный сертификат ... для цифровой подписи сообщений"
1. Win 10 Домашняя x64
2. ThunderBird 52.3
3. КриптоПро 4.0.9914. Тип лицензии клиентская, действующая
4. ЭЦП просматривается в КриптоПро, действительна и поддерживает функцию "Защиты сообщений электр. почты"; почтовый ящик, прописанный в ЭЦП совпадает с настроенным ящиком в ThunderBird. ЭЦП используется и для передачи отчетности по каналам связи - отправка работает без нареканий.

Подскажите, пожалуйста, как подключить работу ЭЦП? По форуму поискал. Нужного алгоритма не нашел..

Тема нерешенная или форум "неживой"?

Я думаю, Вам лучше обратиться к издателю КриптоПро.

Там то же самое написали.. Отправили сюда..

вы деньги кому платите? воот. пусть отрабатывают или возвращают потому что их поделие не работает.
это их задача обеспечивать заявленную ими же совместимость.

Ранее работали с таким сочетанием?