>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Thunderbird http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=7 >В почте не открываются ссылки. http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=71120 |
Posta > 29-12-2016 10:57:57 |
Версия 45.6.0 В чем проблема может быть? |
Vector_om > 06-01-2017 08:50:37 |
Уже такое было и отписывал, возможно в ОС "слетела" настройка кто тут главные. |
Posta > 06-01-2017 11:49:02 |
Вариант с заменой по умолчанию не помог. |
Vector_om > 25-03-2017 15:11:25 |
Версия 45.8 Сейчас проверил о зараза))) тоже перестали открываться)) и даже не копируются... Т.е. когда вы наводите на ссылку а с низу в TB не показывается куда переход, то это не ссылка а просто текст. |
Posta > 25-03-2017 16:42:57 |
Да не, я не совсем же дилетант. Понимаю о чем Вы говорите. Именно ссылки не работают. Что внизу отображается я вегда смотрю, чтобы не скопировать вирусную ссылку. |
yup > 25-03-2017 17:37:15 |
Posta пишет
Если почтовый протокол IMAP, то почти ни о чём заботиться не надо - вся почта хранится на сервере и будет оттуда скачана заново (разве что с отправленными письмами бывают нюансы). |
Vector_om > 25-03-2017 18:12:21 |
ImportExportTools. - хорошая штука, но если всё, лучше MozBackup 1.5.1 http://mozutil.mozilla-russia.org/backup/index-ru.html Хотя я давно привык просто копировать почту и так же делаю архивы всегда, |
Posta > 19-04-2017 10:18:01 |
В общем так, делюсь. Решил проблему. Причина была в том, что я специально удалил Internet E и языковые пакеты. Сегодня установил его заново и все стало работать. Вот, специальный установочный файл официальный: IE11-Windows6.1-x64-ru-ru.exe, ссылку не помню, но он так называется. Ищите на https://technet.microsoft.com/ru-ru/. Все сделает, скачает и установит сам. |