>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Thunderbird http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=7 >Не загружаются новые письма по протоколу POP3 http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=70174 |
chaku > 29-06-2016 12:10:39 |
Доменная почта на яндексе. Работа по протоколу POP3. Причем файл Inbox нулевого размера, сжатие произведено. Пробовал чинить папку, удалять файл Inbox.msf - ничего не помогает. Причем по протоколу POP3 письма из этого ящика прекрасно загружает eM Client. Кто-нибудь сталкивался? Переходить на IMAP на этом ящике не хотелось бы. |
IceTony > 29-06-2016 13:09:36 |
Присоединяюсь, та же проблема началась несколько дней назад, почта тоже на яндексе. |
chaku > 01-07-2016 12:18:57 |
Итог: глюки продолжались до тех пор, пока не отправили письмо с этого ящика. Потом входящие письма стали чудесным образом приходить. В любом случае, это баг Thunderbird или его частичная несовместимость с работой яндекс-почты. |
MikeeLo > 12-07-2016 12:44:53 |
Подтверждаю. 45. Русская. |
Vladimir_S > 12-07-2016 12:51:40 |
MikeeLo пишет
Вы это сделали? |
Иван М > 12-07-2016 13:35:53 |
у меня почта от провайдера, места на диске достаточно, у провайдера тоже место свободно. И пишет то же самое "Размер папки «Входящие» достиг своего предела и в неё не могут быть помещены новые сообщения. Чтобы освободить место для новых сообщений, удалите старые или ненужные сообщения и сожмите папку." как быть? |
Vladimir_S > 12-07-2016 14:42:14 |
Иван М пишет
Удалить старые или ненужные сообщения и сжать папку. |
Иван М > 12-07-2016 16:28:52 |
Vladimir_S пишет
я не могу удалять сообщения, поскольку мне они нужны. есть ли другой выход? |
Vladimir_S > 12-07-2016 17:54:46 |
Иван М пишет
Есть. Создать новую папку с произвольным именем и часть сообщений переместить в неё. |
Иван М > 12-07-2016 18:10:48 |
Vladimir_S пишет
Благодарю! Это будет простой и эффективный способ решения проблемы. |
MikeeLo > 12-07-2016 23:28:22 |
Vladimir_S пишет
Да дело в том что я только что её установил, и она пустая. |
Balthasar > 26-07-2016 10:25:14 |
Такая же проблема с почтой на Яндексе. Пару дней назад перестали приходить письма. Thunderbird пишет, что переполнена папка Входящие. Хотя она не переполнена, там около 1.5 Гб. Удалял часть писем, сжимал, ничего не помогает. Пробовал вообще все письма перемещать в другую папку. Но даже пустая папка Входящие оказывается "переполненной". P.S. Сегодня прорвалось оно письмо. Пустое. Датировано 1970 годом. |