[thunderbird]31.6.0. Постоянно попадают в спам нужные письма, например, от avito.ru. Каждый раз отмечаю их, как "не спам", но всё равно очередное письмо валится в спам. Добавил исходящий адрес в адресную книгу, поставил галку в параметрах учётной записи "Не помечать автоматически как спам, если отправитель находится в личной адресной книге" - всё равно. Как ему объяснить, что письма с определённого e-mail'а не являются спамом? Искал по форуму и гуглил, ничего лучше, кроме совета настроить фильтр не нарыл. Тем не менее, даже настройка фильтра почему-то не помогает...

сброс антиспам фильтра не пробовали делать, онпервым стартует, после него пользовательские фильтры.

Zero-8
Имеется в виду "Удалить данные обучения"? Попробую.

Zero-8
Удалил данные обучения, начал обучение заново. Первые же письма с noreply@avito.ru попали в Спам. Отмечаю их как "Не спам" уже много-много раз, всё равно продолжают валиться в спам. Ну что за напасть?

Eggorka, добавьте нужных вам отправителей в одну из своих Адресных книг или сделайте фильтр, который поставьте впереди всех с признаком "Фильтровать перед анализом на спам" и действием "Остановить выполнение фильтров"

Dzirt
В адресную книгу добавил (в первом письме про это писал), а вот насчёт действия "Остановить выполнение фильтров" не очень понял. Вот так?
http://pics.rsh.ru/img/spam_4zpw6ksb.png

Eggorka, типа того. Можно перебросить метку с "Выполнение всех условий" на "Выполнение любого из условий" на случай если захотите сюда еще адресов добавить, для одно адреса (условия) это все равно.
Но добавления в одну из Адресных книг вполне достаточно.

Dzirt
Спасибо, буду ждать очередного письма (я достаточно редко оттуда получаю), посмотрю, что с ним будет.

Dzirt
Благодарю. Такой финт ушами работает, теперь авитовские письма остаются в папке "Входящие". Тему можно закрыть.