Интересно, какие машины у нас с вами?
В свете наших предпочтений в браузерах.


Продукцию АвтоВАЗа (Internet Explorer) не хочется совершенно. Для большинства это первый автомобиль в жизни, так сказать, машина, предустановленная родителями после получения ребенком прав. Но со временем у многих автомобилистов возникает желание приобрести нечто более серьезное, надежное, безопасное.
К легковым иномаркам (Google Chrome) я отношусь равнодушно. Удобно, комфортно. Но на этом мысль и заканчивается.
Кроссоверы (Mozilla Firefox) уважаю, однако последние годы наметилась тенденция к превращению очень интересного класса автомобилей в просто чуть поднятые, распухшие легковушки (Australis). Да что ходить вокруг да около - подавляющее большинство современных кроссоверов созданы на базе легковых машин.
Брутальные внедорожники (Tor Browser) для меня - излишество. Безопасность и проходимость (способность открывать запрещенные сайты), конечно. на высоте, но с комфортом имеются нешуточные проблемы.
Скутеры (Links), модные электрокары (Safari), культовые модели а-ля DeLorean (Opera 12) меня также не интересуют вследствие чрезмерной экстравагантности.

Что же тогда?

SeaMonkey. Ой, то есть Suzuki Grand Vitara (2013).

Сходство не стопроцентное, но очень много аналогий.
1. Модель очень старая. 2005 года. В 2008 и 2013 были небольшие рестайлинги, но в целом модели уже 9 лет. В следующем, 2015 году машина снимается с производства (тут не хотелось бы аналогий с SeaMonkey).
2. Большой расход бензина. Равно как и интерфейс SeaMonkey отнимает много места на экране.
3. В глаза многих Grand Vitara - это некий динозавр. Устаревший угловатый дизайн, постоянный полный привод с блокировками (очень круто, но жрет много), древнейший атмосферный движок, АКПП из каменного века.

Между тем, надежность Grand Vitara не вызывает сомнений. Это любовь не за новомодные функции, а за уверенность доставки водителя и пассажиров из точки А в точку В в любую погоду, причем с неплохим даже по меркам легковых авто комфортом.

Мой отзыв о Grand Vitara.
Ну и за компанию можете почитать еще один мой отзыв о Jimny, которого я тоже очень люблю.

А если лучше чем кроссовер — вседорожник, но от АвтоВАЗа? Меня возят на Шевроле Ниве. Замечательный автомобиль. Тоже с настоящим полным приводом, только без блокировки межосевого дифференциала. Без перепрошивки «мозгов», правда, её 2 литра почти не используются. Ничего, это поправимо. Вытаскивали «Соболя», например, и тому подобные тяжести (не припомню всего сейчас). С браузерами сравнить затрудняюсь.

P.S. «Предустановленным» (и то не на родительские деньги) для моего отца (и, как пассажира, меня) был «Запорожец». Вот это я понимаю, можно сравнить с IE6: ничего «лишнего» ни в мощности, ни в комплектации, зато по любой дороге проедет, даже там, где по-хорошему нужна «Нива» (он лёгкий и мотор стоит на ведущих колёсах, а если их ЛУАЗовские поставить, то вообще сказка!).

Пандёнок
В ШНиве же есть блокировка межосевого.
Кстати, ее дизайн очень похож на Grand Vitara предыдущего поколения (1998-2005). Не думаю, что умышленно копировали, но пару раз путал издали  :)

У ШНивы два больных места. Первое - слабый движок. Не просто слабый, а никакущий. 80лс для машины в полторы тонны - это несерьезно. Двухлитровую Витару многие считают овощем, а там 141лс. Что уж говорить про ШНиву. Однако тут есть движение, и, вроде как, на будущий год планируют поставить французский движок 125лс. Уже что-то.
И второе - низкая надежность, типичная для отечественного автопрома.
Я уже не хочу говорить о таких вещах как отсутствие АКПП... Пора уже ставить, благо для АвтоВАЗа это уже не в новинку.

15-02-2014 17:46:20
У меня детстве "предустановленным" был ГАЗ-69 деда :)

RED
Нет, в Шниве только пониженная передача есть.

RED пишет

Первое - слабый движок. Не просто слабый, а никакущий.

Движок мощный (так сказать, до 80 л. с. там занижено программно), но блок управления надо перепрошивать, тогда бегает. Отсутствие АКПП в отечественном исполнении считаю крупным плюсом: если там не сделать режимы работы под грязь, то можно вообще завязнуть. Ну и вообще ресурс МКПП больше ресурса АКПП ввиду особенностей её работы.

Пандёнок пишет

REDНет, в Шниве только пониженная передача есть. RED пишет: Первое - слабый движок. Не просто слабый, а никакущий.Движок мощный, но блок управления надо перепрошивать, тогда бегает. Отсутствие АКПП в отечественном исполнении считаю крупным плюсом: если там не сделать режимы работы под грязь, то можно вообще завязнуть. Ну и вообще ресурс МКПП больше ресурса АКПП ввиду особенностей её работы.

Ну есть же, вот.
Соглашусь, что для Нивы пока лучше МКПП.
А вот для Витары, напротив, многие ругают ручку, а надежность автомата не вызывает никаких нареканий.

15-02-2014 17:56:29
А почему "в отечественном"?
На легковые ВАЗы же ставят японские АКПП, от Ниссана.

15-02-2014 17:58:02
Вот тут целая статья о том что дает блокировка на ШНиве.

RED пишет

Ну есть же, вот.

Значит, я настолько далёк от водителей.

RED пишет

А почему "в отечественном"?

Так Ётафон тоже в Сингапуре делают, всё равно глючит как «китаец».

Пандёнок пишет

Так Ётафон тоже в Сингапуре делают, всё равно глючит как «китаец».

АКПП на Калине и Гранте - это очень старая модель, разработанная в Ниссан. У нас, я сомневаюсь, что на ВАЗе способны разработать собственную АКПП, но взятая у японцев в рамках единого концерна коробка, работает... ну... по отзывам владельцев, нормально :)

Движок в шниве программно зажали до 80. Перепрошивка у сельских умельцев спасает лицо отечественного автопрома.

Вряд ли моя легковая иномарка похожа на [chrome]
Скорее, ятакщитаю, это [firefox] 4 (или 3,6). :D

скрытый текст
упс! :blush:

А вот Ричард Мэтью Столлман не имеет автомобиля. Как и предпочтений среди броузеров. ;)

MySh пишет

А вот Ричард Мэтью Столлман не имеет автомобиля.

Ну и в рот ему ноги! :lol:

IE 11 по-моему — Lada Granta. Вроде как покруче старых АвтоВАЗ, более-менее нормальный, но суть российского автопрома не изменилась.

iKNG
Да ну, Granta - это просто самый доступный среди ВАЗов. "Покруче", если серьезно, то линейка Калина, а если с юмором - Приора (заниженная, тонированная и четким пацаном за рулем) :)
Хотя параллель точная в том плане, что IE11 тоже имеет минимум кнопок, упрощенный интерфейс, как бы более доступный, словно Granta.

АЗЛК Москвич - Netscape. В советское время были культовыми тачками, даже в ралли участвовали (3-4). Потом скатились в УГ (6). Под конец попытались делать что-то стоящее, но было уже поздно, время ушло - банкроты (8-9).

okkamas_knife пишет

вы какой бензин нюхали господа что вас с него так вштырило то?

Здравствуйте, водитель мопеда Dillo :)

RED пишет

мопеда Dillo :)

RED пишет

SeaMonkey. Ой, то есть Suzuki Grand Vitara (2013)

Определитесь :)

iKNG
мопед - это Dillo
Grand Vitara - SeaMonkey

я шутил над okkamas_knife так остроумно очень. :) так-то я знаю, что - поклонник SeaMonkey, пользуется эй давно, помогает многим пользователям.
а вот на какой машине он ездит, я так и не узнал :)

RED пишет

Продукцию АвтоВАЗа (Internet Explorer) не хочется совершенно.

Ну если уж Шниву сравнить с [ie], то только с последними версиями! Где есть нечто подобное более продвинутым маркам и не свойственное прежним моделям АвтоВАЗа (Internet Explorer): расширения, вкладки, часто посещаемые сайты… подогрев сидений, кондиционер (мне 300 лет не нужный), заглушка «под подушку безопасности»… Крупное достижение в сравнении с IE6 обычной «Нивой» — можно поставить Adblock Plus и не смотреть рекламу не надо закладывать уши или слушать всю дорогу воющую раздатку. :)

RED пишет

...
Кроссоверы (Mozilla Firefox) уважаю, однако последние годы наметилась тенденция к превращению очень интересного класса автомобилей в просто чуть поднятые, распухшие легковушки (Australis). Да что ходить вокруг да около - подавляющее большинство современных кроссоверов созданы на базе легковых машин.
Брутальные внедорожники (Tor Browser) для меня - излишество. Безопасность и проходимость (способность открывать запрещенные сайты), конечно. на высоте, но с комфортом имеются нешуточные проблемы......

у меня в реале Нива-2121, а в виртуале [nightly] и TOR с минимумом украшательств и примочек, в обоих есть адблок и ноускрипт - это как раз те самые блокировки и понижайки для проходимости))))

С 12го года передвигаюсь на:

скрытый текст
5094194.jpg

А так на 2х ПК установлен [firefox] 28 и на ноуте: [windows]+[aurora]+waterfox и [linux]+TOR

RED пишет

Интересно, какие машины у нас с вами?

У меня грузопассажирский внедорожник УАЗ-390945 2010 года выпуска, недавно купил ещё "Форд-Транзит" 2002 года и в планах купить в виде конструктора ЗИЛ-131 без двигла под самостоятельную установку дизеля.

romanboss пишет

купить в виде конструктора ЗИЛ-131 без двигла под самостоятельную установку дизеля.

Ну вот узнаю настоящего пользователя Firefox, который в своё время будет ещё фокса из исходников собирать!

Пандёнок пишет

Ну вот узнаю настоящего пользователя Firefox, который в своё время будет ещё фокса из исходников собирать!

Спасибо конечно, но всё же я пользуюсь готовыми сборками, а вот что касается автомобилей, то здесь я попробую пояснить подробнее и постараюсь быть краток (чтобы не было много букв):

- УАЗ-309045 - покупал в салоне в 2010 году. За четыре года автомобиль никак не подвёл (поломок никаких не было). Поистине не убиваемый автомобиль. Таскал грузы с перегрузом, переплывал неглубокие речки и болота, буксовал в снегу, ездил за 4000 км от Северо-Запада, но автомобиль УАЗ оказался астрономической надёжности. Заводится в любые морозы при любой погоде, проходимость отменная... Из плюшек: поставил "хабы" на передний мост, заменил задние барабанные тормоза на дисковые (взял комплект от ГАЗели), поставил фары с плоским стеклом (от нового Хантера), силовой обвес, начал обшивать алюминием, установил Си-Би, поставил керамическое сцепление от БМВ, поставил диф-ы от БТР-60. Пробег авто небольшой - 65 000 км. В планах сделать: максимально обрезать кабину, сделать лифт подвески, поставить дополнительные редуктора на мосты для больших катков (колёс), заменить амортизаторы на спортивные, поставить серьговые рессоры. На всё про всё планирую потратить 120 000 рублей.

- Форд Транзит - покупал в 2014 году с рук для реставрации и дальнейшей перепродажи. Автомобиль прилично ушатан, сборка немецкая (завод GM в Германии) отвратительная как и качество металла Форда, двигатель дохлый, АБС нет (сняты владельцем), турбины нет. Вырезал всё гнильё с кузова, заменил сгнившие крылья и все колёсные арки (поставил легированную сталь и качественные локера), перебрал двигатель для чего пришлось серьёзно ремонтировать ТНВД в Прибалтике, заменил переднюю подвеску полностью (всё ушатано, восстановлению не подлежит), покрасил кузов полностью, усилил раму (начала гнить и прогибаться), заменил ГУР, заменил колотое лобовое на турецкое стекло (оно оказалось даже более качественное чем оригинал), убрал все сопли с проводки, полностью отремонтировал тормозную систему плюс установил автоматический регулятор давления и восстановил работу АБС, установил люк с электроприводом на крыше автобуса, сделал полный электропакет и ЦЗ, установил простенькую сигналку и мультилок на МКПП. В планах продать автобус в мае 2014 поскольку чувствую что он ещё принесёт сюрпризы и там осталось много чего что на мой взгляд надо переделывать или улучшать.

romanboss пишет

букаФ

«Авторский» язык на форуме запрещён.

05-04-2014 20:34:38

romanboss пишет

всё же я пользуюсь готовыми сборками

Я тоже! Хотя расширения перевожу.

Пандёнок пишет

«Авторский» язык на форуме запрещён.

Спасибо что поправили, сейчас исправлю.

Пандёнок пишет

Хотя расширения перевожу.

Уважаю! Знаю не по наслышке как порой тяжело копаться в коде и сколько сил и терпения требует эта работа.

romanboss
Нет, там копаться сильно обычно не приходится, если оно уже переведено хоть на один язык или подготовлено автором для перевода. Просто берём строки из локали en-US (например):

Выделить код

Код:

<!ENTITY ah.label "Full Screen">
<!ENTITY ah.winTitle "Autohide Preferences">
<!ENTITY ah.error "No Browser window found! Please open a browser!">

переводим и создаём локаль ru:

Выделить код

Код:

<!ENTITY ah.label "Полный экран">
<!ENTITY ah.winTitle "Настройки">
<!ENTITY ah.error "Ни одного окна на найдено! Пожалуйста, откройте браузер!">

Сохраняем в кодировке UTF-8 без BOM.
Плюс надо дописать несколько строчек кода в файл install.rdf для новой локали и одну строчку в chrome.manifest