Андрей 77 > 13-01-2014 10:03:39 |
Всем Здравствуйте! Сразу извиняюсь, может эта тема и была, но совершенно нет времени читать весь форум. Проблема такая: Ошибка при установлении защищённого соединения При соединении с online.sberbank.ru произошла ошибка. Вы получили недействительный сертификат. Обратитесь к администратору сервера или отправьте сообщение по электронной почте тому, от кого вы получили этот сертификат, и сообщите следующую информацию: Этот сертификат содержит тот же серийный номер, что и один из других сертификатов, выданных тем же центром сертификации. Пожалуйста, получите новый сертификат с уникальным номером. (Код ошибки: sec_error_reused_issuer_and_serial) Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть отображена, так как достоверность полученных данных не может быть проверена. Пожалуйста, свяжитесь с владельцами веб-сайта и проинформируйте их об этой проблеме. В качестве альтернативы вы можете сообщить о некорректно работающем сайте с помощью команды, находящейся в меню «Справка». Спасибо за понимание!!! |
kiko-pro > 13-01-2014 13:29:16 |
Андрей 77 пишетВсем Здравствуйте! Сразу извиняюсь, может эта тема и была, но совершенно нет времени читать весь форум. Проблема такая: Ошибка при установлении защищённого соединения При соединении с online.sberbank.ru произошла ошибка. Вы получили недействительный сертификат. Обратитесь к администратору сервера или отправьте сообщение по электронной почте тому, от кого вы получили этот сертификат, и сообщите следующую информацию: Этот сертификат содержит тот же серийный номер, что и один из других сертификатов, выданных тем же центром сертификации. Пожалуйста, получите новый сертификат с уникальным номером. (Код ошибки: sec_error_reused_issuer_and_serial) Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть отображена, так как достоверность полученных данных не может быть проверена. Пожалуйста, свяжитесь с владельцами веб-сайта и проинформируйте их об этой проблеме. В качестве альтернативы вы можете сообщить о некорректно работающем сайте с помощью команды, находящейся в меню «Справка». Спасибо за понимание!!!
Здравствуйте! Уважаемый пользователь, для скорейшего разрешения проблемы, необходима некоторая дополнительная информация от вас. А именно: 1. Ваша операционная система, ее разрядность (х32/64)? 2. Установлен ли антивирус, если да то какой именно? 3. Наблюдается ли ошибка в других браузерах? *Примечание. а) Проверьте дату на компьютере, при отклонении синхронизируйте ее. С правильной установкой часового пояса. Затем повторите попытку перейти на сайт. б) Проверьте актуальность версии вашего браузера. На сегодняшний день рекомендуется версия 26. в) Выполните полную проверку антивирусным ПО. г) В некоторых случаях при подключении по беспроводному каналу Wi-fi ошибки с сертификатами возможны. Публичные беспроводные сети не рекомендуются! Во всех вышеперечисленных случаях, если таковые происходят в пределах корпоративной сети, необходимо обратиться к системному администратору. Спасибо за обращение! |
Андрей 77 > 13-01-2014 15:33:51 |
kiko-pro пишетАндрей 77 пишетВсем Здравствуйте! Сразу извиняюсь, может эта тема и была, но совершенно нет времени читать весь форум. Проблема такая: Ошибка при установлении защищённого соединения При соединении с online.sberbank.ru произошла ошибка. Вы получили недействительный сертификат. Обратитесь к администратору сервера или отправьте сообщение по электронной почте тому, от кого вы получили этот сертификат, и сообщите следующую информацию: Этот сертификат содержит тот же серийный номер, что и один из других сертификатов, выданных тем же центром сертификации. Пожалуйста, получите новый сертификат с уникальным номером. (Код ошибки: sec_error_reused_issuer_and_serial) Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть отображена, так как достоверность полученных данных не может быть проверена. Пожалуйста, свяжитесь с владельцами веб-сайта и проинформируйте их об этой проблеме. В качестве альтернативы вы можете сообщить о некорректно работающем сайте с помощью команды, находящейся в меню «Справка». Спасибо за понимание!!!
Здравствуйте! Уважаемый пользователь, для скорейшего разрешения проблемы, необходима некоторая дополнительная информация от вас. А именно: 1. Ваша операционная система, ее разрядность (х32/64)? 2. Установлен ли антивирус, если да то какой именно? 3. Наблюдается ли ошибка в других браузерах? *Примечание. а) Проверьте дату на компьютере, при отклонении синхронизируйте ее. С правильной установкой часового пояса. Затем повторите попытку перейти на сайт. б) Проверьте актуальность версии вашего браузера. На сегодняшний день рекомендуется версия 26. в) Выполните полную проверку антивирусным ПО. г) В некоторых случаях при подключении по беспроводному каналу Wi-fi ошибки с сертификатами возможны. Публичные беспроводные сети не рекомендуются! Во всех вышеперечисленных случаях, если таковые происходят в пределах корпоративной сети, необходимо обратиться к системному администратору. Спасибо за обращение!
Отвечаю на ваши вопросы. 1. WINDOWS XP, x64 2. Установлен KIS 2014. 3. Нет, в других браузерах такого нет. По поводу примечаний 1. С датой пробовал всё перечисленное, не помогло. 2. Версия последняя 26. (кстати по поводу версии, это случилось после обновления до 25, до этого всё работало ОК.) 3. Проверку выполнял и не раз. 4. Подключен шнурком. |
kiko-pro > 13-01-2014 21:17:13 |
Андрей 77 пишетОтвечаю на ваши вопросы. 1. WINDOWS XP, x64 2. Установлен KIS 2014. 3. Нет, в других браузерах такого нет. По поводу примечаний 1. С датой пробовал всё перечисленное, не помогло. 2. Версия последняя 26. (кстати по поводу версии, это случилось после обновления до 25, до этого всё работало ОК.) 3. Проверку выполнял и не раз. 4. Подключен шнурком.
В новом профиле проблема наблюдается? 1. Очень подробно о переносе профиля: http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=53229 2. Создание нового профиля: https://support.mozilla.org/ru/kb/upravlenie-profilyami Альтернативный вариант.
скрытый текст 1. Используйте программу Mozbackup. С помощью программы создайте резервную копию профиля, отметив все пункты для сохранения, кроме пункта "Сертификаты". Резервную копию сохраните в отдельной папке. 2. Удалите без сохранения информации о профиле. При удалении появится соответствующее предупреждение. 3. Повторно установите , а затем с помощью программы Mozbackup восстановите профиль. Примечания. О работе с программой переноса профиля: http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=31014 |
littleleshy > 14-01-2014 09:49:00 |
Андрей 77 http://forum.mozilla-russia.org/viewtop … 55#p639255 И у Вас не XP x64, у неё версия ядра 5.2, а у Вас в UA 5.1. |
Андрей 77 > 16-01-2014 08:02:26 |
Всем спасибо!!! Тему можно закрывать. Помог сброс профиля. Это самый лучший браузер!!!! |