Всем Здравствуйте!
Сразу извиняюсь, может эта тема и была, но совершенно нет времени читать весь форум. Проблема такая:

Ошибка при установлении защищённого соединения

При соединении с online.sberbank.ru произошла ошибка. Вы получили недействительный сертификат. Обратитесь к администратору сервера или отправьте сообщение по электронной почте тому, от кого вы получили этот сертификат, и сообщите следующую информацию: Этот сертификат содержит тот же серийный номер, что и один из других сертификатов, выданных тем же центром сертификации. Пожалуйста, получите новый сертификат с уникальным номером. (Код ошибки: sec_error_reused_issuer_and_serial)

    Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть отображена, так как достоверность полученных данных не может быть проверена.
    Пожалуйста, свяжитесь с владельцами веб-сайта и проинформируйте их об этой проблеме. В качестве альтернативы вы можете сообщить о некорректно работающем сайте с помощью команды, находящейся в меню «Справка».

Спасибо за понимание!!!

Андрей 77 пишет

Всем Здравствуйте!
Сразу извиняюсь, может эта тема и была, но совершенно нет времени читать весь форум. Проблема такая:

Ошибка при установлении защищённого соединения

При соединении с online.sberbank.ru произошла ошибка. Вы получили недействительный сертификат. Обратитесь к администратору сервера или отправьте сообщение по электронной почте тому, от кого вы получили этот сертификат, и сообщите следующую информацию: Этот сертификат содержит тот же серийный номер, что и один из других сертификатов, выданных тем же центром сертификации. Пожалуйста, получите новый сертификат с уникальным номером. (Код ошибки: sec_error_reused_issuer_and_serial)

    Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть отображена, так как достоверность полученных данных не может быть проверена.
    Пожалуйста, свяжитесь с владельцами веб-сайта и проинформируйте их об этой проблеме. В качестве альтернативы вы можете сообщить о некорректно работающем сайте с помощью команды, находящейся в меню «Справка».

Спасибо за понимание!!!

Здравствуйте!

Уважаемый пользователь, для скорейшего разрешения проблемы, необходима некоторая дополнительная информация от вас. А именно:
1. Ваша операционная система, ее разрядность (х32/64)?
2. Установлен ли антивирус, если да то какой именно?
3. Наблюдается ли ошибка в других браузерах?

*Примечание.
а) Проверьте дату на компьютере, при отклонении синхронизируйте ее. С правильной установкой часового пояса. Затем повторите попытку перейти на сайт.
б) Проверьте актуальность версии вашего браузера. На сегодняшний день рекомендуется версия 26.
в) Выполните полную проверку антивирусным ПО.
г) В некоторых случаях при подключении по беспроводному каналу Wi-fi ошибки с сертификатами возможны. Публичные беспроводные сети не рекомендуются!

Во всех вышеперечисленных случаях, если таковые происходят в пределах корпоративной сети, необходимо обратиться к системному администратору.

Спасибо за обращение!

kiko-pro пишет
Андрей 77 пишет

Всем Здравствуйте!
Сразу извиняюсь, может эта тема и была, но совершенно нет времени читать весь форум. Проблема такая:

Ошибка при установлении защищённого соединения

При соединении с online.sberbank.ru произошла ошибка. Вы получили недействительный сертификат. Обратитесь к администратору сервера или отправьте сообщение по электронной почте тому, от кого вы получили этот сертификат, и сообщите следующую информацию: Этот сертификат содержит тот же серийный номер, что и один из других сертификатов, выданных тем же центром сертификации. Пожалуйста, получите новый сертификат с уникальным номером. (Код ошибки: sec_error_reused_issuer_and_serial)

    Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть отображена, так как достоверность полученных данных не может быть проверена.
    Пожалуйста, свяжитесь с владельцами веб-сайта и проинформируйте их об этой проблеме. В качестве альтернативы вы можете сообщить о некорректно работающем сайте с помощью команды, находящейся в меню «Справка».

Спасибо за понимание!!!

Здравствуйте!

Уважаемый пользователь, для скорейшего разрешения проблемы, необходима некоторая дополнительная информация от вас. А именно:
1. Ваша операционная система, ее разрядность (х32/64)?
2. Установлен ли антивирус, если да то какой именно?
3. Наблюдается ли ошибка в других браузерах?

*Примечание.
а) Проверьте дату на компьютере, при отклонении синхронизируйте ее. С правильной установкой часового пояса. Затем повторите попытку перейти на сайт.
б) Проверьте актуальность версии вашего браузера. На сегодняшний день рекомендуется версия 26.
в) Выполните полную проверку антивирусным ПО.
г) В некоторых случаях при подключении по беспроводному каналу Wi-fi ошибки с сертификатами возможны. Публичные беспроводные сети не рекомендуются!

Во всех вышеперечисленных случаях, если таковые происходят в пределах корпоративной сети, необходимо обратиться к системному администратору.

Спасибо за обращение!

Отвечаю на ваши вопросы.
1. WINDOWS XP, x64
2. Установлен KIS 2014.
3. Нет, в других браузерах такого нет.
По поводу примечаний
1. С датой пробовал всё перечисленное, не помогло.
2. Версия последняя 26. (кстати по поводу версии, это случилось после обновления до 25, до этого всё работало ОК.)
3. Проверку выполнял и не раз.
4. Подключен шнурком.

Андрей 77 пишет

Отвечаю на ваши вопросы.
1. WINDOWS XP, x64
2. Установлен KIS 2014.
3. Нет, в других браузерах такого нет.
По поводу примечаний
1. С датой пробовал всё перечисленное, не помогло.
2. Версия последняя 26. (кстати по поводу версии, это случилось после обновления до 25, до этого всё работало ОК.)
3. Проверку выполнял и не раз.
4. Подключен шнурком.

В новом профиле проблема наблюдается?
1. Очень подробно о переносе профиля: http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=53229
2. Создание нового профиля: https://support.mozilla.org/ru/kb/upravlenie-profilyami

Альтернативный вариант.

скрытый текст
1. Используйте программу Mozbackup. С помощью программы создайте резервную копию профиля, отметив все пункты для сохранения, кроме пункта "Сертификаты". Резервную копию сохраните в отдельной папке.
2. Удалите [firefox] без сохранения информации о профиле. При удалении появится соответствующее предупреждение.
3. Повторно установите [firefox], а затем с помощью программы Mozbackup восстановите профиль.

Примечания.
О работе с программой переноса профиля: http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=31014

Андрей 77
http://forum.mozilla-russia.org/viewtop … 55#p639255
И у Вас не XP x64, у неё версия ядра 5.2, а у Вас в UA 5.1.

Всем спасибо!!! Тему можно закрывать. Помог сброс профиля. Это самый лучший браузер!!!!