"отправка регистрационной информации" подскажите плиз что такое?
сначала это выдает, потом "возможно сервер не работает или возникли проблемы сети"
наблюдается именно у яндекса ( по веб норм заходит )

paradoxx пишет

"отправка регистрационной информации" подскажите плиз что такое?
сначала это выдает, потом "возможно сервер не работает или возникли проблемы сети"
наблюдается именно у яндекса ( по веб норм заходит )

попробуй написать в поддержку Яндекс, они отвечают оперативно и решения подсказывают. Мне так с синхронизацией календаря в Lightning помогли))

Сервисы Яндекса в последнее время с перебоями работают (сужу по календарю), возможно какая то общая проблема, может сервера переезжают? Можно тоже спросить у них.

Тоже самое сегодня началось.
Как решилось то?

Такая же ерунда! Неделю ищу решение!
У меня корпоративная почта от яндекса, работает соответственно по протоколу imap с стандартными настройками
один ящик общий и несколько личных, НО они видимо на яндексе как то связаны потому что глючит как общий так и личные..

Thunderbird пишет "отправка регистрационной информации"
и так может длится достаточно долго, если в этот момент создать и отправить письмо то оно уходит и все останавливается при попытке скопировать письмо в папку отправленное... заканчивается сообщением ошибка "произошло отключение от сервера или проблема в сети"
в все эти моменты через Браузер в ящик войти удается и без ввода символов для проверки.. (одна из версий от техподдержки)

Если получится найти решение напишите пожалуйста!

решения нет и не будет.
зарегестрировался чтоб специально дать ответ ибо самого уже задолбало.
глючит их сервер авторизации по протоколу imap и шифрованному и нет. выдаю пример
telnet imap.yandex.ru 143
Trying 213.180.204.124...
Connected to imap.yandex.ru.
Escape character is '^]'.
* OK Yandex IMAP4rev1 1.0.0 at imap13.mail.yandex.net:143 ready to talk with 83.                                                                                        221.192.202:38205, 2012-Mar-27 12:29:26, QTfwI4qJK8c1
a001 LOGIN ***@****.ru ******
* BAD [UNAVAILABLE] LOGIN command failed: unknown reason sc=QTfwI4qJK8c1
Connection closed by foreign host.
telnet imap.yandex.ru 143
Trying 213.180.193.124...
Connected to imap.yandex.ru.
Escape character is '^]'.
* OK Yandex IMAP4rev1 1.0.0 at imap2h.mail.yandex.net:143 ready to talk with 83.                                                                                        221.192.202:45813, 2012-Mar-27 12:29:54, rTfAvsVYQ8c1
a002 LOGIN kr****@****.ru *******
* BAD [UNAVAILABLE] LOGIN command failed: unknown reason sc=rTfAvsVYQ8c1
Connection closed by foreign host.
telnet imap.yandex.ru 143
Trying 93.158.134.124...
Connected to imap.yandex.ru.
Escape character is '^]'.
* OK Yandex IMAP4rev1 1.0.0 at imap15.mail.yandex.net:143 ready to talk with 83.                                                                                        221.192.202:58429, 2012-Mar-27 12:31:39, dVfVDTu270U1
LOGIN
LOGIN BAD command syntax error. sc=dVfVDTu270U1
a001 LOGIN *****   **********
a001 OK LOGIN completed
* BYE Autologout; idle for too long
Connection closed by foreign host.

telnet imap.yandex.ru 143
Trying 93.158.134.124...
Connected to imap.yandex.ru.
Escape character is '^]'.
* OK Yandex IMAP4rev1 1.0.0 at imap17.mail.yandex.net:143 ready to talk with 83.221.192.202:34043, 2012-Mar-27 12:41:52, qffPp7Vj44Y1
a001 LOGIN ***@*****.ru ******
* BAD [UNAVAILABLE] LOGIN command failed: unknown reason sc=qffPp7Vj44Y1
Connection closed by foreign host.

------
на месте "*****" стоят соответствующие логины и пароли

тоесть при авторизации логина в домене ***.ru  ( почта для домена от яндекса) - где написано ****@***.ru и пароль -  авторизация НЕ проходит. он говорит что незнает такого логина в принципе
при попытке авторизоватся без указания домена - тоесть учетной записи с именем ****@yandex.ru где "@yandex.ru" писать не обязательно авторизация проходит.

продолжалось такое:
26.03.2012 в районе 13:00 продолжительностью около получаса
27.03.2012 начиная с 11:55 и ориентировочно до 19:00
28.03.2012 ориентировочно с 11:00 и до 11:30
время московское.
причем иногда один из их адресов продолжает работать. это если подключатся не через imap.yandex.ru а напрямую по ip адресу которых обычным поиском выводилось вчера 4 шт, сегодня 5
nslookup imap.yandex.ru
Name:   imap.yandex.ru
Address: 77.88.21.124
Name:   imap.yandex.ru
Address: 87.250.250.124
Name:   imap.yandex.ru
Address: 93.158.134.124
Name:   imap.yandex.ru
Address: 213.180.193.124
Name:   imap.yandex.ru
Address: 213.180.204.124
..
вроде всё.

Поддержка ответила, что в курсе проблемы. Решают =))))

как ни странно на появившемся сегодня сервере
Name:   imap.yandex.ru
Address: 213.180.204.124
всё работает даже сейчас. остальные все 4 лежат в дауне в плане доменной авторизации

Gukis пишет

Поддержка ответила, что в курсе проблемы. Решают )))

Будем надеяться, быстро решат:)

Я тоже грешным делом подумал, что Thunderbird притормаживает. Перезагружал его по нескольку раз на дню.

У меня весь офис в панике(( да скорее бы

кто-как решил?
у меня глюки продолжаются... :( Именно с корпоративными ящиками, при использовании "Яндекс.Почта для вашего домена"
Письма то уходят/приходят то нет, в папку отправленные не копируются, выскакивают ошибки авторизации, подпапки во входящих пусты (хотя там письма на сервере есть) а при нажатии по ним получаю ошибки вида "Текущая операция над «***название папки» не выполнена. Почтовый сервер для учётной записи «***@***.ru» ответил: [UNAVAILABLE] SELECT backend error: There is no such folder in this mailbox. sc=***…"
P.S. Подобные проблемы были и раньше http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=45432

[thunderbird] Thunderbird 12.0.1

sanb
Вы пробовали от этих папок отписаться и по новой подписаться?

Unghost
нет
как это сделать?
заранее благодарен

На самом деле проблема у яндекса, потому что в других почтовиках тоже самое. И эти проблемы не у всех, видимо зависит от того на какой сервак попадешь.

sanb
Файл -> Подписка

Unghost пишет

sanbВы пробовали от этих папок отписаться и по новой подписаться?

попробовал - нифига
в своё время насоздавал папок, потом переехали на яндекс, наверно что-то не стыкуется

Яндекс-почта глючная. Но от саппорта толка нет. К примеру: http://forum.mozilla-russia.org/viewtop … 75#p578275

А сегодня я случайно обнаружил, что на веб-морде Яндекса не сохраняется настройка безопасности "использовать безопасное соединение (HTTPS)" после завершения работы учётной записи. Авторизуешся - и видишь, что опять http.  Отправил запрос. Думаю должны исправить. Такие очевидные баги исправляют обычно.