Здравствуйте! Не могу открыть браузер ( не только мазилу) , выдается такая ошибка  runtime error 204 at 02192748. ЧТо это? Помогите, что мне нужно сделать?

маря пишет

Не могу открыть браузер ( не только мазилу)

Во-первых, за "мазилу" тут некоторые готовы пристрелить, а во-вторых, если проблема более, чем в одном браузере, то браузеры тут уже не при делах. Надо с системой разбираться.

ну извеняйте за "мазилу". Напишу Mozilla...Так что мне делать? Может тут кто-нибудь помочь ? Если есть такая тема, ткните меня туда пожалуйста! Я чайник или чайница, кто-нибудь просветил бы меня. Хоть где смотреть то?

маря
Браузер "Mozilla" давно не выпускается, а браузера "гугол" никогда не существовало. Называйте вещи своими именами (да, это я тот, кто готов пристрелить ^__^ )

Вам надо компьютер на вирусы проверять и, возможно, ОС переставлять. Рекомендую отнести компьютер специалисту физически, а не заниматься удалённым шаманством.

я медик, и знакома в основном с мед. тех. языком. Спасибо конечно за совет. Нет у меня возможности носить компьютер по ремонтам. Вот думала тут помогут.

маря :angel:

Есть целый ряд причин, почему компьютеры дают сообщения об ошибках: вирус, удалённый файл, поврежденные программного обеспечения и ряд других причин ,которые слишком долго перечислять. Ошибка 204 является одной из наиболее распространенных ошибок,с которой  пользователь Windows может столкнуться.

При запуске программ, связанных с интернетом вылазит ошибка runtime error 204 at...

runtime error 204

http://otvet.mail.ru/question/30704185

http://forum.oszone.net/thread-230180.html

17-03-2012 23:33:19
http://virusinfo.info/content.php?r=122 … areremoval

маря
Я сисадмин. Я не знаком с устройством сердца и у меня нет времени на хождение по врачам. Я хотел прооперировать сам, думал на медицинском форуме мне помогут...

Tiger.711 Ну мало ли - может достаточно почистить систему , прогнать сканерами , сделать откат ... или что ещё там :)