>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Thunderbird http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=7 >Почтовый антивирус Касперского не пропускает письма по IMAP http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=53424 |
Genrymoney > 24-01-2012 09:50:52 |
Имеем Mozila Thunderbird 9.0.1 и Анивирус Касперского 6.0 для Windows Workstation (v. 6.0.4.1424 a.d.f) При попытке получить письма с интернета, Каспер не пропускает почту пока не истечет таймаут... Нашел вот это http://support.kaspersky.ru/wks6/all?do … edBackForm но никакого эффекта это не возымело.. Помогает только отключение проверки трафика POP3/SMTP/NNTP/IMAP. Но это не выход т.к. как раз этот трафик и нужно проверять Каспером. Help! |
Tiger.711 > 24-01-2012 09:54:26 |
А если поставить антивирус посвежее? |
Genrymoney > 24-01-2012 10:06:17 |
это не выход, должно работать и так, а вообще это тот же CRYSTAL только в корпоративных версиях дол сих пор номер версии пишется 6й |
Tiger.711 > 24-01-2012 10:16:50 |
Genrymoney |
Genrymoney > 24-01-2012 10:21:21 |
Хорошо, до 9й версии Мозилы я обновился только вчера, до этого стояла версия 6.0.2 ситуация аналогичная, после обновления ничего не изменилось, сейчас посмотрел у Касперского обновления, да вышла буквально недавно новое ПО нашего пакета. Но я уверен на 98% это не решит проблему... 6я версия Каспера для рабочих станций это актуальная свежая версия, пусть Вас не смущает цифра 6 |
Tiger.711 > 24-01-2012 10:39:54 |
Genrymoney пишет
Про какую Мозилу идёт речь? Genrymoney пишет
До какой версии Thunderbird заявлена совместимость? Genrymoney пишет
Тогда, наверное, стоит обратиться в саппорт Касперского и узнать, в чём именно проблема. |
Vadim Zaharenko > 25-01-2012 11:17:25 |
Genrymoney пишет
1. Это как раз выход Genrymoney пишет
Неверно |