"Firefox уже запущен, но не отвечает. Чтобы открыть новое окно, вы должны сперва завершить существующий процесс Firefox или перезагрузить компьютер."

Такая тема уже освещалась дважды, но данные рекомендации не дали положительных результатов.

Испонение команды : C:\WINDOWS\system32\cmd.exe /c taskkill.exe /f /t /im firefox.exe &cls &start firefox Возвращает:  "Firefox уже запущен, но не отвечает. Чтобы открыть новое окно, вы должны сперва завершить существующий процесс Firefox или перезагрузить компьютер."

Рекомендацию: "Удалите в папке профиля файл "parent.lock" (Windows)" выполнить не могу, так как в директории Firefox нет такого файла.


Операционка XP.
Firefox несколько  раз переустанавливался.


Заранее благодарен за любой ответ.

В рекомендации сказано удалить из папки с профилем, а не из директории Firefox.
Пожалуйста будьте добры и ознакомьтесь с темой подробней, она достаточно раз освещена.
Также такое возможно когда папки с вашим профилем просто нет а в конфиге она прописана.

GDX пишет

В рекомендации сказано удалить из папки с профилем, а не из директории Firefox.

Так я же и говорю о том, что в папке профиля файл "parent.lock" (Windows)" отсутствует, более того его и в директории Firefox нет.

Поиск файла parent.lock на диске С: тоже не дал положительных результатов.


GDX пишет

Также такое возможно когда папки с вашим профилем просто нет а в конфиге она прописана.

Это как?
Где искать и как устранить?

пуск выполнить %APPDATA% mozilla firefox profiles

wolfxr пишет

пуск выполнить %APPDATA% mozilla firefox profiles

Звиняйте пожалуйста, но на этот запрос система возвращает (см. на фото): http://foto.mail.ru/mail/slava7448639/_myphoto/1.html

Откройте "Мой компьютер" и в строке адреса введите

Выделить код

Код:

%APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles

если выдаст ошибку, введите

Выделить код

Код:

%APPDATA%

Дальше дотыкайте мышью.

ru-vadik пишет

Откройте "Мой компьютер" и в строке адреса введите

Выделить код

Код:

%APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles

если выдаст ошибку, введите

Выделить код

Код:

%APPDATA%

Дальше дотыкайте мышью.

Сделал как предложено.
Ошибку не выдает.
Папка по адресу: "C:\Documents and Settings\XXX\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles" пустая и дальше  тыкать мышью  некуды!

Вот в этом-то и проблема. Попробуйте создать новый профиль.

ru-vadik пишет

Вот в этом-то и проблема. Попробуйте создать новый профиль.

Да проблема!

Выполнить рекомендацию "создать новый профиль"  нет возможности.

Система возвращает ту же инфу: "Firefox уже запущен, но не отвечает. Чтобы открыть новое окно, вы должны сперва завершить существующий процесс Firefox или перезагрузить компьютер."

Попробуйте найти и удалить файл profiles.ini в папке %APPDATA%\Mozilla\Firefox\

Если не поможет, установите Revo Uninstaller, с его помощью полностью удалите [firefox], выбрав галочку "удалить профиль", почистите все записи в реестре. Проверьте систему на вирусы с помощью чего-нибудь наподобие AVZ.

Установите [firefox] заново. Если не поможет - значит [windows] в очень плачевном состоянии...

Tiger.711 пишет

Попробуйте найти и удалить файл profiles.ini в папке %APPDATA%\Mozilla\Firefox\

Если не поможет то...........................выбрав галочку "удалить профиль"....................

.

Это последнее,чего пока не делал, но видимо придется, только вот вопрос: как сохранить пароли и закладки?!

Как их вытащить без запуска Firefox?

А Вы пробовали (в соответствии с правилами форума, с которыми соглашались в процессе регистрации здесь) зайти в WIKI или воспользоваться поиском по форуму, чтобы найти эту информацию самостоятельно?!

Это один из наиболее часто задаваемых вопросов и на него отвечали сотни раз.

slava7448639 пишет

...только вот вопрос: как сохранить пароли и закладки?!Как их вытащить без запуска Firefox?

Пароли и закладки хранятся в профиле, а его нет. Бэкапов, я так понимаю, не имеется. Делайте выводы. Могут (но не обязаны) помочь восстановление системы на какой-либо момент до появления проблем с Лисом или программы восстановления файлов.

Приведите содержимое этого файла (я думал, у Вас его вообще нет)

Rosenfeld пишет

А Вы пробовали (в соответствии с правилами форума, с которыми соглашались в процессе регистрации здесь) зайти в WIKI или воспользоваться поиском по форуму, чтобы найти эту информацию самостоятельно?!

Это один из наиболее часто задаваемых вопросов и на него отвечали сотни раз.

Круто, и в общем виде!

Это прям пальцем в небо попал!!!

29-12-2010 13:30:19

Handy пишет

закладки хранятся в профиле, а его нет. Бэкапов, я так понимаю, не имеется. Делайте выводы. Могут (но не обязаны) помочь восстановление системы на какой-либо момент до появления проблем с Лисом или программы восстановления файлов.

Спасибо.

Сделал выводы, и, как рекомендовал Tiger.711 снес  Firefox, выбрав при этом галочку "удалить профиль", и вновь установил Firefox.

И когда все запустилось  накконец вздохнул с облегчением.

Спасибо всем за помощь, участие  и поддержку :)

Круто, и в общем виде!

Так это и писалось для всех участнико форума с IQ<10. :)
Спасибо, что воспользовались правилами форума и нашей ВИКИ! :)

Это прям пальцем в небо попал!!!

Это высказывание в самом деле подтвердило мое давнее утверждение о генофонде. :)