Всем доброе время суток.
Подскажите на такой вопрос. Я хочу на предприятии внедрить Mozilla Firefox и Mozilla Thunderbird. Чтобы установка и обновление продуктов шло через групповые политики (Windows 2003 St). Соответственно необходим msi пакет как его можно создать или скачать. И если есть у кого наработки то прошу высказаться. =)
Можно скриптом через Сценарий входа в систему, но думаю это не самое верное решение.

Доброе.

Это уже сто раз было! Например, Firefox 3.0.1 и GPO Active Directory ? . Могли бы и сами найти.

Искал, но попадалась туфта.
Да и по ссылкам msi старой версии фокса. Вопрос в другом как самому можно скомпилировать msi и делает ли сам разработчик msi инсталл?
А распределять я сразу сказал, что буду через GP.

Ну, подождите немного, и тут выложат последнюю.

05-08-2009 21:51:46

Raven2000 пишет

... и делает ли сам разработчик msi инсталл?

Нет, не делает.

Понятненько спасибо.
Только вопрос почему такое странное наименование файла FMFirefoxCE?

Raven2000
FrontMotion Firefox Community Edition

мдя GPO с mozilla.adm нормально не хочет пахать (не применяются настройки у установленных фф3) (соответственно шаблон поставил и кручу в домене)
он ставится не в конфигурацию пользователей а в конф-ю компьютера

Подскажите, где нарыть новые версии Mozilla Thunderbird.msi?

Насколько новые?
Релиз http://www.mozilla-russia.org/products/thunderbird/ , http://www.mozilla-europe.org/ru/products/thunderbird/ ,
или альфы-беты ftp://ftp.mozilla.org/pub/thunderbird/releases/3.0b3/ ,
или ночные сборки ftp://ftp.mozilla.org/pub/thunderbird/n … tral-l10n/ , ftp://ftp.mozilla.org/pub/thunderbird/n … .9.1-l10n/ ?
В серии 3.x не работает часть аддонов вообще, то есть ну совсем, хоть через Nightly Tester Tools, хоть через что, например, Seek.

Al_H
Ему нужен msi-инсталлятор.

Raven2000
Используйте Google.

to ru-vadik