Уже два дня не могу решить проблему. Thunderbird упорно не хочет авторизироваться на Yandex.

Вылезает вот такое сообщение.

connecttimeoutbk9.th.png

Если зайти через Web интерфейс, то всё нормально. Можно отправлять и получать письма.

В чём тут дело? Соединение с интернетом прямое.

Та же фигня, но на tut.by, через сайт заходит, а вот Thunderbird не хочет, хотя настроено все правильно(((

Twilight
Недавно получал с Яндекса письма. Проверьте логин-пароль.

Логин и пароль верные. Уже проверял настройки.

Очевидно, Вы не Озеро из Москвы, а другой Twilight.
Вы не пробовали на чистом профиле?

Вы не пробовали на чистом профиле?

Не пробовал, но я не думаю, что это поможет. Почта с трёх других ящиков нормально загружается, а с Yandex никак не хочет... :(

у меня тоже 4 ящика
1 янхер и нифига не грузит
причем янхер настроен на загрузку только заголовка, так вот заголовки он грузит норм, но как только пробуешь загрузить все письмо то таймаут
с чистого профиля та же лабудень:dumb:
с другого компа с другого р-на мск (правда профиль тот же что что и на первом) та же лабудень

Связался с поддержкой Yandex'а. Проблема решается.

может дополнительно дописать им что заголовки тундер прогружает, может это важно?):rock:

Мой клиент теперь вообще не соединяется с сервером. Даже пароль не запрашивает.

вроде все работает со вчерашнего дня:iron:

Бывают дни, когда такое случается у многих пользователей...
Кстати, у меня в Thunderbird при загрузке писем с Яндекса через прокси-сервер появлялась та же ошибка, но при этом через веб-интерфейс работает нормально, и без прокси письма также загружаются.

Проблема решена. Неполадки были на стороне Yandex'а. Сейчас письма загружаются нормально.

Twilight пишет

Проблема решена. Неполадки были на стороне Yandex'а. Сейчас письма загружаются нормально.

Расскажите, пожалуйста, как решилась проблема? У меня та же ерунда. Как обновился вчера Thunderbird до новой версии, так один ящик открывается, а яндексовский упорно говорит, что пароль неверен. Хотя через Web нет проблем.

Расскажите, пожалуйста, как решилась проблема?

Яндекс поднял упавший сервер :)

sentaus пишет

Расскажите, пожалуйста, как решилась проблема?

Яндекс поднял упавший сервер :)

Может, он чего и поднял, но только не в моем случае. По-прежнему пишет 'login failure' или 'mailbox busy or something nasty happened'. Разве действительно что-то очень nasty произошло в связи с обновлением, но ведь не в первый же раз обновляется...
А как Яндексу предъяву выкатить?

По-прежнему пишет 'login failure' или 'mailbox busy or something nasty happened'. Разве действительно что-то очень nasty произошло в связи с обновлением, но ведь не в первый же раз обновляется...

Такое бывает. Проблема устраняется сама собой.

А как Яндексу предъяву выкатить?

Обратная связь. :)

Такое бывает. Проблема устраняется сама собой.

как Яндексу предъяву выкатить?
обратная связь. :

1. Сколько ждать, пока она самоустранится?
2. Как им, змеям, эту обратную связь вчинить? Никогда такого не делал за долгие годы...
Спасибо!

Как им, змеям, эту обратную связь вчинить? Никогда такого не делал за долгие годы...

Зайди через Web интерфейс и смотри внизу страницы.

Twilight пишет

Как им, змеям, эту обратную связь вчинить? Никогда такого не делал за долгие годы...

Зайди через Web интерфейс и смотри внизу страницы.

Ага, спасибо. Отправил. Ждем-с...

После обновления ни один ящик не забирает письма, пишет ошибка сервера. У меня ящики и на мэил ру и на своих сайтах - ниодин не забирает почту? Что за новая версия и как мне быть?

Яндекс посоветовал стереть учетную запись и ввести ее параметры по-новой. Что я и сделал. Помогло!
Спасибо за советы;)