В настройках учетной записи установлена галка "Перемещать новые сообщения, определенные как спам, в:" "Другую папку:" "Удаленные на aaa@bbb.ccc"
Спам успешно определяется как спам и отмечается как прочтенный (стоит соотв. галка в глобальных настройках анти-спама), но остается лежать во "Входящих".

Как решить проблему?

Thunderbird 2.0.0.12

Та же проблема началась после версии 2.0.0.6 в версиях под Linux и Windows. Нужна помощь.

http://kb.mozillazine.org/Junk_messages_not_moved

Настройку необходимо отметить в двух местах!

На той ссылке бред какой-то написан... уж извините, не всем он понятен :)

Решил проблему, кому интересно:
1. В Правка - Настроки - Приватность - Антиспам, ставим все галки, перемещать или удалять спам - на выбор.
2. Параметрах учётной записи - Настройка анти-спам фильтра , опять ставим все галки, отмечаем "Другую папку", выбираем папку Спам текущей учетной записи.

Все, работаем.