LexaNach > 04-10-2007 12:21:47 |
Не подскажите. Кто сталкивался такой проблемой? Если открыто больше 5 сайтов, процессор не справляется. 1,8 Интел. Правильно писать — Firefox — Modex |
DrLabRus > 04-10-2007 12:27:58 |
LexaNach Поиск. Вариантов довольно много, но вроде была тема, что какой-то из плагинов дает такой эффект. А это на любых сайтах или только на конкретных? |
LexaNach > 04-10-2007 13:12:23 |
DrLabRus пишетLexaNach Поиск. Вариантов довольно много, но вроде была тема, что какой-то из плагинов дает такой эффект. А это на любых сайтах или только на конкретных?
В принципе на всех сайтах. Сильно там где много картинок надо загрузить.... |
Vednier > 04-10-2007 17:03:37 |
Флешь ресурсожоркий, причем это не вина ФФ - это вина самого Флеша и "флешеров" |
LexaNach > 05-10-2007 05:26:50 |
Vednier пишетФлешь ресурсожоркий, причем это не вина ФФ - это вина самого Флеша и "флешеров"
Э... Я ничего не понял... |
Forest > 05-10-2007 13:30:26 |
Vednier Флешь ресурсожоркий, причем это не вина ФФ - это вина самого Флеша и "флешеров"
Ну уж так категорично-то не надо Вина ФФ во всем этом давно определена - у него нет никаких механизмов, позволяющих ограничивать аппетит в данном случае плагинов! Если бы можно было задать, что тот же флэш плагин не должен жрать больше (например) 10% проца и не больше (например) 10Мб ОЗУ, этой проблемы бы не было в принципе Тем же флэшерам пришлось бы адаптироваться под такое поведение, иначе в подобных случаях (когда все начинает тормозить) у них нифига бы не работало! Это бы стало весомым плюсом Лиса (который сейчас скорее минус в том числе из-за большей оптимизированности флэша под ИЕ) Но насколько я понимаю, основная проблема, почему так не сделано - однопоточность Лиса. Конечно это все можно было поправить со стороны флэша - внеся соотв настройки в плагин (там уже есть настройки размера кэша, уровня звука и возможности использования микрофона и вебкамеры), но кому это надо Добавлено Fri Oct 5 13:35:37 2007 : LexaNach Флэш очень легко "испортить" в смысле скорости загрузки и исполнения (хотя бы засунув туда кучу полупрозрачного растра или сделав очень ресурсоемкую векторную анимацию - хотя бы экспортнув из того же 3дмакса) - особенно на не очень новых компах или когда такого много на странице. Отсутствие каких либо ограничений сильно подмачивает репутацию этой технологии |