Зачастило в последнее время это сообщение. Удалял этот файл уже много раз. У когонибудь есть такая проблема и как ее решать?

Выделить код

Код:

Невозможно уменьшить папку «Входящие» после отсортировки сообщения в папку 
«info@crmpartner.ru». Возможно, стоит закрыть Thunderbird и удалить файл INBOX.msf

А размер папки Входящие какой?

В папке всего несколько писем. Она у меня используется как текущие задачи. Если письмо не требует ответа, то перемещаю в папку "Прочитано". Если отвечаю на письмо, то переношу в "Прочитано". В общем писем в ней почти не бывает.

Есть предположение (рассуждаю, поскольку сам программист), что проблема с фильтрами. Вероятно несколько фильтров пытаются работать с одной папкой. Фильтры есть и на отдельные аккаунты и на "Локальные папки". Может они работают в отдельных потоках и не могут поделить одну папку? В 1.5 у меня не было фильтров на "Локальной папке" - только на аккаунтах. Но в последнее время начал потихоньку переносить фильтры на локальные папки, иначе они не работают принудительно.

Обратил внимание, что данная ошибка возникает только есть нажать кнопку "Получить новые сообщения". Когда TB забирает почту сам через заданные промежутки времени - ошибка не происходит.

Попробуйте отключать фильтры по одному и смотрите не пропадёт ли ошибка.

Перенес все фильтры в Локальные папки - пока не помогло.

См тут http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=21278