Этот ник я выдумал лет 5 назад, когда еще в школе учился.
А теперь... теперь я уже учусь в МГУ, а ник чёрным пятном красуется на моей репутации. Я бы его сменил, но google выдает 12500 страниц, в которых содержится это слово. Т.е чтобы сменить свой ник на всех ресурсах, где я зарегистрирован, придётся потратить уйму времени. И это мало где это получится, админы просто так мне ник не сменят...
Но, тем не менее, достаточно часто я посещаю лишь 10-15 ресурсов, а там, в крайнем случае, можно и перерегистрироваться.
А почему бы и нет? Надо же чтобы мой ник изображал меня современного, а не меня 12-летнего.
Значит, остаётся лишь 1 проблема - придумать новый ник.
Требования - он должен состоять только из латинских букв и он должен быть понятен каждому (т.е не только русскому). Можете придумать его за меня? :)
Учусь на геологическом факультете мгу. Основные хобби - Linux (почему у меня часто виндовый UA поймете прочитав следующие 2 хобби), Warcraft и World of Warcraft. Используемые мной аватары - http://www.livejournal.com/allpics.bml?user=st_mpa3b.

PS: извините за столь эгоистичный топик.

St.MPAK

Где варианты: "афттар убей сипя об стену" и "автор, ты засовокуплял меня в моск" ?

St.MPA3b
Молодец, вопрос, безусловно, заслуживает создания отдельной темы на форуме.
Да ещё и с голосованием.

St.MPA3b
St.GentuX или GenTuX

на геологическом факультете

St.MPAMOP

St.MPA3b
встречный вопрос, а может мне аватору поменять?

St.MPA3b
Не занимайся бредом. Ты сам выбираешь свой ник, и тебе решать, как называться. Зачем спрашивать чьё-то мнение? Имхо, всем должно быть глубочайше по хрену.
Соглашусь со смыслом, который хотел передать memini.

зы. ничего личного

Проголосовал за "Затрудняюсь ответить".
А что еще я мог сказать?

Медленно, медленно люди сходят с ума...

St.MPA3b.Deluxe

а вообще, не надо менять ник.

In order to show you the most relevant results, we have omitted some entries very similar to the 46 already displayed.