Внимание! Перед созданием новой темы обязательно прочитайте данный FAQ. Создание новой темы с вопросом, ответ на который имеется в этом FAQ или который обсуждается в уже созданной теме, является нарушением правил форума.
Такие темы будут блокироваться, а их создателям будет сделано замечание (несколько замечаний плавно перетекают в бан).

Вопрос: Что такое расширения?
Ответ: Расширения (Extensions) — небольшие программы, которые добавляют новые функции/элементы (различные кнопки, панели, просмотр текущей погоды, улучшенный менеджер закладок, новые возможности для вэб-дизайнеров, возможности блокировки рекламы, управление многоокноным режимом и т.д.) в приложения от Mozilla.

Вопрос: Как поставить расширения и темы?
Ответ: Прочитайте эту статью (предназначена для большинства пользователей) или эту статью (в ней перечислены все способы установки расширений, больше подходит для опытных пользователей). С помощью описанных в них способов установки, Вы сможете установить любое расширение или тему, которую пожелаете.

Вопрос: При попытке установить любое расширение установка блокируется сообщением, что установка программного обеспечения отключена. С диска расширения также не устанавливаются. У меня Thunderbird 1.5. Что мне делать?
Ответ: Прочтите этот пост.

Вопрос: Я устанавливаю настройки для панелей инструментов, добавляю на них кнопки, но после перезагрузки Thunderbird все настройки сбрасываются на те, что были по умолчанию. Что делать?
Ответ: К сожалению, это весьма распространённая проблема у пользователей Thunderbird 1.5.0.x. Прочтите эту тему, она поможет Вам в решении этой проблемы.

Вопрос: У меня проблемы с темой/расширением!
Ответ: Если у Вас Firefox/Thunderbird версии 1.0.х, то загляните сюда, если 1.5.х, то сюда.

Вопрос: Как принудительно сделать расширение совместимым с последней версией Thunderbird?
Ответ: Прочтите этот пост.

Вопрос: Я удаляю письма, а размер папки с почтой не уменьшается?
Ответ: Прочтите эту тему.

Вопрос: Как настроить Thunderbird на получение уведомления о доставке?
Ответ: Прочтите этот пост.

Вопрос: Я отправляю вложения с русскими именами (вида Заявка.xls), а в других клиентах их имена превращаются в "Часть.att", а в OE - "ATT00015.dat". Что делать?
Ответ: Прочтите эту тему.

Вопрос: Заголовки в полученных мною письмах отображаются крякозяблами. Что делать?
Ответ: Прочтите эту статью.

Вопрос: Как мне перейти с другого почтового клиента?
Ответ: Прочтите это руководство.

Вопрос: У меня ранее стоял The Bat!. Есть ли в Thunderbird возможности, аналогичные The Bat!?
Ответ: Прочтите эту тему.

Вопрос: У меня открылось окно профилей с требованием создать новый, а старый не хочет грузиться, Thunderbird пишет, что он используется. Что с этим делать?
Ответ: Это очень просто исправить. В этой статье описан способ, который поможет Вам исправить это.

Вопрос: Как настроить Thunderbird на работу через прокси?
Ответ: Почту Thunderbird может получать только через SOCKS (статья по настройке UserGate и tb).
Через HTTP Thunderbird может подгружать картинки, читать новости/RSS или обновляться. Для работы через HTTP-прокси необходимо пользоваться сторонним ПО (тема).

Вопрос: Я нашел ошибку в переводе Thunderbird? К кому обратиться?
Ответ: Сообщите о ней в bugzilla.mozilla-russia.org и переводчик её обязательно исправит.

Вопрос: Пропала почта?
Ответ: Существует множество причин почему некоторые или все ваши сообщения перестали отображаться в Thunderbird. Несколько способов, которыми вы можете попробовать восстановить их.


Вопрос: У меня есть предложение по дополнению/исправлению этого FAQ.
Ответ: Предложения по дополнению/исправлению этого FAQ оставляйте в этой теме.