Полезная информация

Вы можете получить техническую поддержку и просто поболтать в jabber-конференциях Mozilla Россия: support@conference.mozilla-russia.org — для решения проблем с программами Mozilla, talks@conference.mozilla-russia.org — для общения на свободные темы.

Обсуждение расширений » Quick Translator » 24-02-2012 08:49:47

Tronix пишет:

Надо просто скачать новую версию 1.0b2
http://groups.google.com/group/quick-translator/attach/426fa43b0bc74325/quick-translator-1.0b2.xpi?part=4

А случаем не в курсах, почему этой версии нет на офф сайте разработчика? :/
Вчерась дома мучал "девятку", никак не мог понять, чо не переводит. Ведь точно знал, что в офисе работает. Ща вот пришел в офис, глянул версию - 1.0b2. А дома 0.9. Таки странно, что нет на офф сайте обновления. Или я не нашел.

Проблемы с сайтами » Кодировка или не в ней дело? » 20-11-2011 15:50:13

Ааа. Да я тоже думаю забить. Правда теперь нуно лечить косяк с рабочим столом. )

Проблемы с сайтами » Кодировка или не в ней дело? » 20-11-2011 00:59:06

okkamas_knife то бишь у Вас тоже некорректно отображаются эти символы?

Проблемы с сайтами » Кодировка или не в ней дело? » 19-11-2011 19:56:02

Gelios пишет:

фиг, не работает

Ко всему прочему ещё что-то поломалось в rundll32 - теперь не могу войти в настройки рабочего стола, обои поменять ((

Проблемы с сайтами » Кодировка или не в ней дело? » 19-11-2011 01:40:28

okkamas_knife пишет:

раз
два

Установил по первой ссылке, назначил по умолчанию - фиг, не работает. (использование шрифтов сайтами запретил. Впрочем и так и так проверял) :(

sentaus пишет:

Вот как это должно выглядеть

Так у Вас в IE или и в FF тоже?

Проблемы с сайтами » Кодировка или не в ней дело? » 18-11-2011 17:31:55

Добрый день! FF 3.6.24 (на ранних тоже была такая проблема)
Регулярно сталкиваюсь с таким косяком - некоторые места в тексте отображаются квадратиками. И не просто квадратами, а с какими то символами внутри.
http://s017.radikal.ru/i403/1111/d2/0acb5cfd6f03t.jpg

В IE нормально
http://s017.radikal.ru/i424/1111/b6/c0b166c7974et.jpg

Ссылка на сайт - http://msk.superjob.ru/rabota/vacancy-11441809.html?srws%5B0%5D=10&skwc%5B0%5D=and&keys%5B0%5D=%E2%FD%E4

Т.е. в данном случае неполадки в символах.
Кодировку отсюда обновлял - http://www.microsoft.com/download/en/details.aspx?DisplayLang=en&id=16083
Запрет сайтам отображать свои шрифты не помогает.
Кодировка стоит автоопределение, русская.
В Содержимом - Windows-1251
Поиск по "кодировка" курил - не нашел ответа.
Есть какие либо мысли по решению? :rolleyes:

Поддержка пользователей » Не переходит по ссылкам в адресной строке » 14-11-2011 03:29:31

Ооо, аналогичная фигня и у меня с 3.6.24
Все дело было в

olle пишет:

Ask Toolbar

Сэнкс!

Firefox » Оптимизация Firefox Portable 3.6 » 10-02-2010 14:00:55

Sid пишет:

Восстановление вкладок при запуске — browser.startup.page = 3.

Ааа, да, наверна это. Сэнкс.

Firefox » Оптимизация Firefox Portable 3.6 » 10-02-2010 11:45:16

Najlus пишет:

Поставьте менеджер сессий.

У меня Tab mix plus стоит. Я таки думаю манипуляции с конфигом bunda1 каким то образом отключили в нем восстановление вкладок.

Najlus пишет:

about:config для портативной и "настольной" версий браузера одинаков.

Это понятно. Я таки думал что настройки конфига для оптимизации работы версий разные. Именно в связи с разной скоростью соединения с флэшкой и хардом.

bunda1 пишет:

Так и задумывалось.

А подскажите, какой параметр конфига повлиял на это? Он повлиял только на восстановление вкладок или на что-то ещё? А то хотелось бы вернуть восстановление взад, пожертвовав скоростью.

Firefox » Оптимизация Firefox Portable 3.6 » 09-02-2010 20:04:34

Может так

Да, немного ускорило. Правда теперь при запуске не восстанавливаются последние вкладки, с которыми был закрыт обозреватель. Так и задумывалось?

http://inetmag.com/2009/08/02/samaya-polnaya-instrukciya-po-uskoreniyu-firefox-3-5/

Это для настольной версии или для портативной тоже?
Дело в том, что Firefox на ББ нормально работает. И не было цели ее ускорять. Вот портативная версия с теми же настройками, дополнениями, профилем тормозит. Я таки думал есть средство, индивидуально прописанное для портативной версии.

Firefox » Оптимизация Firefox Portable 3.6 » 09-02-2010 19:01:09

Всем ку!

Решил попробовать Firefox Portable 3.6, установил на флэшку, скопировал свой профиль с ББ. Запустил...Как-то вяло крутит портативная версия, что-то постоянно пишет на флэш. После закрытия на флэшку в течении чуть ли не минуты пишется какая то инфа.
Скажите, так медленно и должна работать портативаня версия, или можно как то оптимизировать работу? Может флэшка медленная? Или настройки какие нужны?
Пытался найти поиском профильную тему по оптимизации портативной версии, не нашел. :(

Поддержка пользователей » Обновление версии 3.0.14 до 3.6 » 27-01-2010 17:34:08

Мерси! :beer:

Gelios пишет:

Просто некоторые обновления мягко говоря сомнительны

Так вот и я о том же, а ну как они внесут ложку дегтя в бочку меда? Хоть бы знать эти сомнительные обновления, чтобы понять, принципиальны они или нет для меня лично. Здорово было бы видеть их в кучке, а не читать 155 стр. основной темы. :(
Вот к примеру негативный отзыв из сети. Товарищ неадекват, но инфу из его поста извлечь можно. :)

Вот .....! Мне их поисковик ...... не нужен и их домашняя страница! Но даже при открытой странице google.ru не хочет запоминать как домашнюю. А в вверху в панели какой бы поисковик не выбираю, ищет на яндексе! ......ver3.5.7

Может он просто не умеет готовить. :)

Поддержка пользователей » Обновление версии 3.0.14 до 3.6 » 27-01-2010 17:27:08

Sid О! Сэнкс, быстро, кратко и ясно!

Sid пишет:

Есть мелкие изменения не в лучшую сторону, но почти всё можно настроить обратно.

О, таки можно сказать пока нет особого смысла менять шило на мыло?

Sid пишет:

Главная проблема — это, как обычно, несовместимость расширений.

Ну это не самое страшное. У меня их немного.

Поддержка пользователей » Обновление версии 3.0.14 до 3.6 » 27-01-2010 17:05:02

Господа, можно вкратце просветить чайника?
Давно юзаю версию 3.0..., щас 3.0.14. Постоянно вижу инфу о версии 3.5... и уже 3.6. Я вот не вкурил - 3.0.14... и 3.5... это принципиально разные версии? Вроде есть желание "освежиться", но не пойму, надо оно мне, если я привык к 3.0.14. Или в интерфейсе разница незначительна, но зато много прочих преимуществ? Боюсь упустить что-то важное, о чем и не подозреваю, прежде чем обновить версию.
Скажите, если просто поставлю поверх 3.0.14, поставится и импортирует все закладки, настройки, дополнения, расширения из 3.0.14 или придется заново все устанавливать?

Что-то на главной Mozilla не увидел подобного сравнения версий. :(

Проблемы с сайтами » Odnoklassniki, шрифты и "Выход" » 19-05-2009 14:56:05

Да я чо-то сам боюсь перетаскивать. А то натаскаю ща. Может кто попробует у себя?

Проблемы с сайтами » Odnoklassniki, шрифты и "Выход" » 19-05-2009 13:43:34

Ну это да. Поставил. Осталось найти готовый стиль для Одноклассников. Пока не нахожу. На офф. сайте нет. http://userstyles.org/styles;site И не факт, что даже если и найду, то с ее помощью появится кнопка Выход. Походу эта проблемка только меня напрягает. То ли народ не пользуется функцией минимального шрифта. То ли экраны другие... То ли в Одноклассниках не сидят. :)

Проблемы с сайтами » Odnoklassniki, шрифты и "Выход" » 19-05-2009 13:19:18

Лолу потыкал - походу все, что она делает, переименовывает кнопки на сайте.
Stylish явно навороченнее. Метод тыка не прокатит.

Проблемы с сайтами » Odnoklassniki, шрифты и "Выход" » 19-05-2009 12:42:32

Эх, если бы я еще разбирался в этих кодах. Я о них и понятия не имею. Рядовой пользователь. Могу "методом научного тыка", но боюсь так натыкать, шо потом не залатать. :)

Проблемы с сайтами » Odnoklassniki, шрифты и "Выход" » 19-05-2009 12:08:36

Добрый день!
Подскажите, плиз, есть ли какое иное решение следующей проблемы: при установке в настройках минимального размера шрифта, например 15, в Одноклассниках из панели исчезают кнопки "Помощь" и "Выход". Видимо съезжают куда-то. Отображение нормализуется при отмене наименьшего шрифта. Но, естественно, в целом шрифт на сайте становится очень мелким. Как то можно решить эту проблему иначе, чем постоянно менять шрифт?
Разрешение экрана у меня 1440х900.

Поддержка пользователей » Не отображается поле на сайте. » 04-12-2007 14:58:24

dvdianov пишет:

...потом расширения по одному. И все будет.

Расширения они же дополнения? Удалил их все. Проблема не решена.

Поддержка пользователей » Не отображается поле на сайте. » 30-11-2007 22:41:23

Удалил все дополнения - проблема осталась. Более-менее легкий путь не удался. :(
Можно конечно все поэлементно делать, но надеюсь, кто-то сможет локализировать проблему, чтобы хоть не все лопатить.:rolleyes:

Поддержка пользователей » Не отображается поле на сайте. » 30-11-2007 21:47:41

FEBE есть.
Попробую-ка дополнения поудалять по одному нафиг.

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2011 Mozilla Russia
Язык отображения форума: [Русский] [English]