Полезная информация

Пользователи не любят читать документацию. Станьте оригинальным, будьте не как все. Ознакомьтесь с нашей базой знаний.

Обсуждение расширений » FlashGot » 19-10-2013 21:16:08

negodnik
Ну, раз это целенаправленная политика гугла, тогда пересижу пока на стороннем софте. Просто я сначала начал подозревать, что Flashgot уже не тот, а оказывается - ещё тот. :) Будет ждать апдейтов.

Обсуждение расширений » FlashGot » 19-10-2013 19:45:05

Пандёнок пишет

Костыль — это все программы встраивать в браузер.

Замечательный ответ в разделе обсуждения дополнений Firefox.

Обсуждение расширений » FlashGot » 19-10-2013 19:09:07

negodnik, не, ну это ж костыль. Я ещё со второй версии огнелиса привык не выходить из браузера для закачки потокового видео. Плюс по старинке скармливаю ссылки через интеграцию с Download Master'ом. Сейчас ещё пару дополнений поставил и все выдают максимум ссылки на 720p. Что ж за фигня такая...

Обсуждение расширений » FlashGot » 19-10-2013 17:06:48

Pony_Smile_Pack пишет

(попозже скачать скрипт)

Пока что 502 Bad Gateway

Обсуждение расширений » FlashGot » 19-10-2013 15:59:00

В последние пару недель стал замечать, что Youtube не отдаёт любым даунлоадерам видео в 1080p. Вот обратите внимание на скриншот

2322670.jpg

Т.е видео стопроцентно в FullHD, а Flashgot и другие загрузчики ловят 720p максимум. У всех так, или я такой везучий?
Подозреваю, что это Google делает подлянку из-за моего 1024x768 разрешения, мол нефиг. Но всё равно хочется знать, у всех ли так?

Firefox » Ищу расширение для Firefox (ищу дополнение) » 05-01-2012 03:36:44

Alfina пишет

есть готовые поисковые плагины аудио и видео ВКонтакте. Надеюсь, вам пригодятся. :)

Спасибо, правда вот добавил, вбиваю название группы, поиск по аудио выдаёт пустую страницу сразу, когда вбиваю поиск по видео, то в статусной строке бегают запросы к каким-то номерам видеосерверов вконтакте, но в итоге страница всё равно пустая. Или вконтакт поменял API и логику запросов, или я что-то не правильно сделал :(

Firefox » Ищу расширение для Firefox (ищу дополнение) » 03-01-2012 19:01:47

Извините, что спрашиваю в этой теме - тут самый быстрый отклик всё-таки будет, а официального топика расширения я не нашёл... Сегодня внезапно открыл для себя Add to Search Bar 2.0 :) - супер, но
1. Не могу добавить строки поиска из gmail и google reader (ну там ладно, https, может определённые ограничения)
2. Не могу добавить поиск из вконтакте.ру. Нажимаю правой кнопкой мыши "добавить" и ничего не происходит. Может кто подскажет, как можно имплантировать строку поиска, которая, например, в по этому адресу http://vkontakte.ru/search?c[section]=audio&c[top]=1 (поиск аудиозаписей)?

Обсуждение расширений » Speed Dial » 09-11-2011 12:17:39

Emm пишет

Канал у меня - 5 мегабит, оповещалки отдельными дополнениями прошу не предлагать, я в курсе о них.

по вашему канала в 5 мегабит недостаточно для работы отдельного дополнения?:)

Выходит, что нет. Потому что вместо списка писем я в превьюхе в 90% случаев вижу прогресс бар аяксовой версии гмыла. Вот если бы можно было спид диал заставить ставить миниатюру спустя 5 секунд после обновления сайта, было бы хорошо. Но такой настройки нигде не видно.

Обсуждение расширений » Speed Dial » 23-10-2011 20:33:22

товарищи, прошу прощения, если уже разжевывалось... Есть ли на форуме юзеры gmail? Как вы решаете проблему неадекватной превьюшки в его ajax-версии? Я просто привык в speed dial'е поглядывать на превью, есть ли новые письма или нет. Но в ajax-версии картина такая: 634877.jpg т.е, спид диал не успевает прогружать мыло до его нормального вида во время обновления.
Я, конечно, выкручиваюсь с помощью классической темы 634879.jpg но это так себе решение. Кто что может посоветовать?
Канал у меня - 5 мегабит, оповещалки отдельными дополнениями прошу не предлагать, я в курсе о них.

Firefox » Ищу расширение для Firefox (ищу дополнение) » 08-10-2011 23:35:04

TumanI пишет

Sullen
А как на счет VKontakte.ru Downloader?

Всё-таки не то, ссылки на загрузку - это, конечно, хорошо, но без стриминга я обычно через Flashgot Media перехватываю ссылки. Эх, видать, или API вконтакта не предоставляет таких возможностей, или разрабы обходят вниманием эту социалку.
Жаль, сейчас приходится дожидаться, пока сервер ответит на запрос, выдаст картинку/начнёт отдавать ролик в 480*360, потом переключиться, потом подождать реакции сервера, потом дать прокешироваться (огорчает после ютуба вконтактовская скорость как правило)... В любом случае, если у кого-то есть информация о подходящем дополнении, буду благодарен

Поддержка пользователей » Браузер перестал обновляться » 08-10-2011 19:45:06

Да, это релизы для корпоративщиков, владельцев совсем слабых систем и приверженцев неподдерживаемых дополнений. Остальным резона сидеть на устаревших версиях, имхо, нет, потому что даже дизайн новейших файрфоксов можно настроить в старом стиле 613429.jpg
Для третьего файрфокса делают только исправления в плане безопасности, новые фичи в него не прикручивают уже достаточно давно.

Поддержка пользователей » Firefox 7 − появились лишние пункты в контекстном меню » 08-10-2011 18:30:45

Без списка дополнений вряд ли кто сможет ответить. Тут расследование придётся проводить :) Если лень - убери эту чушь из контекстного меню с помощью Menu Editor

я написал не правильно слово и браузер предлагает мне его исправить

А вообще, похоже на глюк системы проверки орфографии. Можешь попробовать установить словарь заново, но далеко не факт, что сработает это. Или можешь отключить проверку орфографии, это в настройках 613293.jpg. А если проверка эта тебе критически важна, то ничего умнее пересоздания профиля посоветовать не могу :|

Поддержка пользователей » Браузер перестал обновляться » 08-10-2011 17:56:55

Не знаю, за свою эникейскую практику безвыходных ситуаций с фоксом не встречал.
Вот смотри, всё, к чему фокс цепляется после новой установки, это профиль по адресу C:\Documents and Settings\имя пользователя\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles. Это в винде ХР. Больше никакие фазы луны на его запуск не влияют. Т.е, при сносе содержимого папки Profiles получаем девственно чистый файрфокс.

Предположим, миграция на 7.0.1 у тебя полностью не удалась. Сносишь через "установку и удаление программ" файрфокс, сносишь содержимое папки Profiles, ставишь 3.6.22, запускаешь MozBackup, выбираешь "Восстановить", выбираешь файл резервной копии твоего старого фокса. Всё становится на место и работает, как работает, как будто ты ничего не переустанавливал.

В общем, я бы сделал так:

1. Резервную копию профиля через MozBackup
2. Экспорт закладок стандартными средствами (для параноиков)
3. В 3.6.22 обновить все дополнения до последней версии (меньше будет проблем с совместимостью в семёрке)
4. (оп

Firefox » Ищу расширение для Firefox (ищу дополнение) » 08-10-2011 17:45:03

Товарищи! Есть ли аналог "SmartVideo for Youtube" для vkontakte.ru? В общем, требуется автовыбиралка наилучшего качества видео и, по возможности, precaching видео без автовоспроизведения. :)

Поддержка пользователей » Браузер перестал обновляться » 08-10-2011 17:29:42

Lexx77
Качай MozBackup. Он на русском, всё наглядно. Советую сделать слепок всего профиля, потом обновиться до 7.0.1 и дальше колдовать. Если всё будет слишком печально, сносишь 7.0.1 (можно даже поверх просто 3.6.22 поставить, но лучше не надо), через MozBackup выбираешь восстановление профиля и всё на своих местах.
По идее, при первом запуске 7.0.1 проверит обновления дополнений и предложит их скачать. Если даже после обновления много чего отвалится, ставь Add-on Compatibility Reporter. Тогда все расширения будут запускаться принудительно, даже те, которые по идее не совместимы. Ну и в это время гугли и шастай по официальным сайтам дополнений, там разработчики часто выкладывают бета-версии, совместимые с новыми файрфоксами

Firefox » По поводу просмотра потокового видео с помощью WMP в FF-4 » 29-03-2011 21:32:48

У меня валялась старая папка с огнелисом 3, сейчас взял содержимое папки четвёртого фокса, кинул в папку третьего, перезаписал все совпадения. Плагин заработал.
Или инсталлятор четвёртого файрфокса что-то лишнее удаляет, или это какой-то странный конфликт плагинов/расширений/хрен знает чего :( В общем, у меня баг получается воспроизводимым, но как-то перспектива инсталлить третий и четвёртый фокс параллельно для их объединения - коробит.

Firefox » По поводу просмотра потокового видео с помощью WMP в FF-4 » 29-03-2011 16:23:00

Сегодня файрфокс 4.0 в очередной раз сказал, что "обновление не удалось" и безопасное обновление он вообще делать не может. Ну, я решил удалить и поставить заново во избежание, так сказать.
И опять отвалился этот хренов виндовс медиа плагин. Я даже видео записал, посмотрите, пожалуйста.  Ставлю 3.6.16, ставлю плагин - работает. Обновляю до 4.0, - не работает. В папке plugins np-mswmp.dll лежит, вот скриншоты списка расширений и плагинов 356521.jpg 356522.jpg 356524.jpg, как не работал, так и не работает.
В прошлый раз оно завелось на четвёртом фоксе, когда я его поверх старой версии накатил, в этот раз вообще ничего не получается :(

Обсуждение расширений » Firefox Extension Backup Extension » 11-03-2011 13:07:14

Maxone пишет
Microscope пишет

FEBE 6.0, FF 3.0.1 winFEBE зависает: не делает копий дополнений, в окне "FEBE  Backup in progress ... Please wait" бежит "зеленая гусеница". Создает папки, папки пусты. Дома и на работе.Что поправить?

То же самое. ХР, ФФ 3.5. Пытаюсь восстановить свой старый в профиль, в новый , в недефолтную папку. Бесконечная полоса. Папки он в профиле создал, а содержимого нет. Как нормально восстановить???

Огнелис 4 RC1, FEBE 7.0b201102281630. Бэкапы восстанавливает, а вот сделать не может. Тоже бесконечная полоса.
В принципе, создавая новый профиль, я его папку сделал у себя на виду и сохранить её - плёвое дело. Но неприятно всё равно. Кто чего может посоветовать? :(

Firefox » Тестирование ночных сборок Firefox 4.0 » 10-03-2011 19:24:54

spK пишет

Sullen

А чего бы ему не работать? Могут быть теоретически некоторые проблемы из-за использования одного профиля на 2 сборках. Но могут и не быть :)

Да вот были странные траблы :|

Firefox » Тестирование ночных сборок Firefox 4.0 » 10-03-2011 16:09:15

Amigos пишет

У меня всё нормально отображается, Win7.

Решил накатить RC1 поверх 3.6.15 - всё заработало. :/ Странно, ну да ладно.

Firefox » Тестирование ночных сборок Firefox 4.0 » 10-03-2011 11:00:37

Народ, у кого-нибудь есть такие же как у меня траблы с плагином windows media в четвёртом фоксе (12 бете и теперь уже и в RC)? Вчера решил опробовать новый фокс, создал новый профиль, поставил отдельно от третьего. Почти все расширения даже нашёл, виндовс медиа не завёлся. Установил из файла как в третий, папка Plugins в папке файрфокса появилась. В ней np-mswmp.dll наличествует, но здесь, например, плеер не появляется. Ну и куча сервисов онлайн-ТВ пролетают :( А третий фокс всё это играет легко и стабильно.
Пробовал из третьего брать папку и пихать в четвёртый - не помогло. В списке плагинов windows media player firefox plugin 1.0.0.8 есть, и ещё какой-то windows media player plug-in dynamic link library есть, оба включены.

ОС - Windows XP SP3 лицка, все дополнения, какие только могут быть, установлены.

Firefox » Хочу как у Opera... » 23-09-2009 12:39:44

azcrc, вот темы
http://ifolder.ru/14138690 и http://ifolder.ru/14138730
Извиняюсь, что так поздно =)

Firefox » Хочу как у Opera... » 10-09-2009 16:12:24

эх :( в галерее по слову ничего не нашлось, даже та тема, которая у меня уже есть.
А про обновление думаю как о судном дне, предыдущая попытка перепрыгнуть на 3.0.10 с моим набором расширений завершилась дико вешающим систему браузером и упавшей средней скоростью открытия страниц. А дополнений у меня 39 штук и искать конфликт между ними в новой версии файрфокса было лень. С горем пополам откатился на старые версии дополнений и старую версию браузера. :/
Ну, нет так нет. В любом случае, спасибо за ответ ) Буду довольствоваться тем, что есть d4f1ebfb0ebft.jpg

Ой, и пока не забыл... В опере есть кнопка "подогнать по ширине". В файрфоксе часто этого не хватает. Ткните носом в дополнение, если таковое есть :)

Firefox » Хочу как у Opera... » 10-09-2009 15:42:23

пролистал кучу страниц, ответа не нашёл... :( не бейте ногами...
Дайте пожалуйста ссылок на все темы для firefox 2.0.0.19 в стиле opera. Может быть уже есть темы под оперу 10.00 или 9.62 хотя бы? Мне просто очень нравится дизайн оперы. У меня есть только тема под оперу 7.5x

Firefox » Оптимизация внешнего вида » 18-06-2009 00:37:39

Крошка Ру пишет

Windows 7 Taskbar Iconizer

спасибо, попробую, хотя в первую очередь я держу панель задач широкой из-за аналоговых часиков, ну и из-за 12 прог в быстром запуске. :)
А вот классическая тема мне вообще никак не нра. У меня время от времени стоит Aero Fox или Aquatint Black Gloss, ну а обычно Outlook 2003 Blue. Консервативен я в этом )) Меню поиска, кстати, тоже вроде не мешает, ну ютится оно рядом со строкой адреса, вроде места дополнительно не просит.

68agasfer пишет

А почему бы в свойствах панели просто не поставить галочку "Автоматически скрывать панель задач"? Нужна - подвёл курсор к нижнему краю экрана и она всплыла. Удобнее, имхо, и места совсем не занимает.

Потому что каждый раз, когда я буду лезть мышкой к FoxyTunes или NoScript (а последний на каждом новом сайте настраиваю), то эта панель будет некстати выпрыгивать, вызывая матерную лексику в свой адрес.

68agasfer пишет

Этож во сколько рядов мне нужно делать панель, если у меня в быстро

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2020 Mozilla Russia GitHub mark
Язык отображения форума: [Русский] [English]