Полезная информация

Пользователи не любят читать документацию. Станьте оригинальным, будьте не как все. Ознакомьтесь с нашей базой знаний.

Поддержка пользователей » FireFox 3.5 нереально тормозит » 03-07-2009 12:39:43

Leba пишет

кто не будь знает что делать  при запуске firefox  он открывается минут 10!!!!!??:(

Установи файл подкачки: Firefox Preloader (скачай эту прогу) и установи расширение FasterFox Lite 3.5 (оптимизатор) .Это уже испытано на новой версии  Firefox 3.5 ,после этого браузер нереально ускоренно летает,запускается тоже мгновенно.

Новости » Вышел Firefox 3.0.9 » 22-04-2009 13:21:36

KVA&MEN пишет

Обновил [firefox] на 1.9метра.Ни какой разници не заметил :music:

ОБНОВИЛАСЬ СИСТЕМА БЕЗОПАСТНОСТИ , внимательней читай при обновлении

Новости » Вышел Firefox 3.0.8 » 31-03-2009 01:08:02

skichmen пишет

После обновления до 3.0.8,стали страницы медленнее загружаться,некоторые страницы открываются пустыми.После "обновить текущую страницу",открываются нормально.Есть такое у кого нибудь,или только у меня?

29-03-2009 21:28:16
Интересно,почему у меня "высветился" Shiretoko,если ответ пишу с 3.0.8?

FasterFox 3.0.4

Firefox » Как зделать,чтобы Firefox принимал обновления на операционную систему » 26-03-2009 17:28:20

При обновлении Windows XP .Internet Explorer начинает поиск обновлений,можно ли через Firefox назначить обновления по умолчанию,в данный момент у меня стоит Firefox 3.0.7 и назначен браузером по умолчанию,вот только обновлять с него неполучаеться.

Firefox » Не работает Cooliris 1.9.1 ,поиск 3D » 24-03-2009 15:46:23

Мож,кто посоветует расширение типа Cooliris  у меня стоит Firefox 3.0.7,раньше это расширение работало в этом браузере,а щас к примеру через ю туб набираю ролик и не хочит воспроизводить

Поддержка пользователей » Накрылась возможность просмотра Интернет-ТВ » 06-03-2009 10:41:09

У меня таже самая проблема возникла,вот здесь вроде пашет  http://on-tv.ru/

Новости » Вышел Firefox 3.0.7 » 06-03-2009 10:17:44

Можно подумать тестовые зборки,которые вышли до официального выхода Firefox ,были не в таком обьеме,как при выпуске на официальном сайте:sick:.И тэстовая сборка и официальная одинаковые,проверил,что там,что там надо приложение для ускорения ставить,а так конечно намного лучше чем 3.0.6 версия

Firefox » Почему Firefox долго загружается по сравнению с другими браузерами? » 06-03-2009 02:11:39

Я воспользовался прогой FirefoxPreloader и ничего делать не нужно,вот такие пироги,рекомендую,первоначальный запуск как и последующие дествительно работает на фотонном двигателе:whiteflag:

Новости » Вышел Firefox 3.0.7 » 06-03-2009 01:48:59

Я испытал эту версию и для наилучшей работоспособности браузера,нужно установить в него расширение FasterFox 3.0.4 и установит програмку FirefoxPreloader - она подгружает файлы Firefox в оперативную пвмять и Мазила не тормозит вообще.Вот с этими добовлениями Мазилка во первых запускаеться мгновенно первоночально,во вторых быстро работает в интернете.Всеравно ее как следует не доработали,приходиться добовлять необходимые приложения.Я сейчас ,когда я их установил с уверенностью могу сказать,что она для меня доработана полностью.:tongue2:

Firefox » Господа подскажите название расширения плиз » 02-03-2009 10:58:55

Z&N пишет

Drug0y:Конкретно в "мой компьютер" зайти не получится, т.к. это не папка, а вот в "мои документы", "рабочий стол", обычные папки и проч. - зайти получится легко.

dimavega Firefly :)
есть ещё встроенное в  официальную китайскую сборку [firefox] расширение Easy Access , там в выпадающем меню строчка Мой компьютер , правда не в самом браузере откроется :)
http://i055.radikal.ru/0903/7b/9c9bcb4a581bt.jpg
ещё File and Folder Shortcuts можно добавлять значки папок и программ на панель или в выпадающее меню

БЛАГОДАРСТВУЮ,ЩАС ПОПРОБУЮ

02-03-2009 11:11:54
ЕЩЕ РАЗ СПОСИБО File and Folder Shortcuts ЭТО ИМЕННО ТО ,ЧТО МНЕ И НУЖНО

Firefox » Господа подскажите название расширения плиз » 02-03-2009 07:25:32

Мне нужно расширение в Firefox ,чтобы я с браузера мог войти в меню компьютера,к примеру зайти в мой компьютер,думаю вопрос понятно изложил,в опере 8 я встречал такую замутку очень удобная вещь.За ранне благодарен.:cool:

Firefox » При вводе логинов и паролей они не вводятся » 02-03-2009 07:13:23

Обычно Firefox поддерживает сертификат,у меня была на подобии история,поменял год на существующий 2009 в панэли управления и все стало на место,регистрация пошла успешно на сайтах,а если действительно взлом,хотя врятле,обратитесь в службу поддержки сайта.Вот мой совет

Firefox » Поставил себе Firefox 3.0.7 ,и возник вопрос? » 28-02-2009 19:15:22

Установил Firefox 3.0.7 ,добавил в него расширение FasterFox 3.0.4 ,слава богу подошло,теперь первоначальная загрузка происходит за одну секунду и летрает быстро,видно версию доработали,но вот скажите мне граждане форумчане,где взять новые расширения под эту версию?:)

Firefox » Как сделать ваш Firefox в 10 раз быстрее » 27-02-2009 14:29:22

Есть очень простой, не требующий дополнительного программного обеспечения, способ сделать ваш Firefox в 10 раз быстрее.

1.     Напишите в адресной строке “about:config” и нажмите Enter. Пролистывайте страницу вниз, пока не найдете следующие записи, которые вы должны изменить:

Установите “network.http.pipelining” как “true”.
Установите “network.http.proxy.pipelining” как “true”.
Придайте “network.http.pipelining.maxrequests” значение “30”. Это значит, что браузер будет делать 30 запросов одновременно.

2.     И, наконец, нажмите на пустом поле правой кнопкой мыши и выберите Создать – Целое. Назовите его “nglayout.initialpaint.delay” и придайте ему значение “0”. Это – продолжительность времени, которое браузер тратит, прежде чем отреагировать на полученную информацию.

Firefox » можно ли ускорить первоначальную загрузку firefox до 1 секунды??? » 27-02-2009 07:00:56

Здравствуйте всем!!!Такая проблема:У меня 2,5 сек первоначально открываеться браузер,раньше пользовался Оперой и привык к мгновенному открытию первоначальной страницы,но по определенным причинам перешел на Мазилу,даже воспользовался about:config и разогнал Мазилу в 10 раз быстрее обычного,вообщем летает ,как ядерный реактор,но хочеться чтоб и открывался браузер мгновенно.Кто знает как решить этот вопрос ,пожалуйста напишите.Если кому надо рекомендации по разгону Мазила,предоставлю.За ранне благодарен.:sick:

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2020 Mozilla Russia GitHub mark
Язык отображения форума: [Русский] [English]